Новости   rss

06.09.2018
«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет НКО создать аудиови-зуальную продукцию социальной тематики.
09.07.2018
Социальная реклама идет в регионы!
Завершился основной этап образовательного цикла в рамках дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
24.04.2018
Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях.
15.04.2018
Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.
12.04.2018
День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы
02.04.2018
День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018 г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы
02.04.2018
Street-Art: новости для участников
VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art


Работа Лаборатории социальной рекламы удостоена премии "Импульс"

Работа Лаборатории социальной рекламы удостоена премии "Импульс" 15.02.2017

Социальная реклама производства АНО "Лаборатория социальной рекламы" по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, завоевала призовое место на III Всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс».

К участию в конкурсе, инициатором которого выступает МИА «Россия сегодня», были приглашены органы государственной власти и местного самоуправления, некоммерческие организации, учредителями которых являются государственные структуры.

Год от года конкуренция становится все серьезнее. В нынешнем году конкурс собрал рекордное количество работ: 520 заявок из 75 регионов нашей страны, представляющие все 8 федеральных округов. Оценивало представленные материалы жюри, в со

став которого вошли представители профессионального рекламного и научного сообщества, ведущих средств массовой информации, а также профильных органов исполнительной власти – Министерства связи и массовых коммуникаций, Федеральной антимонопольной службы и проекта «Открытое Правительство». В итоге 25 наград были вручены 14 декабря в Президентском зале пресс-центра МИА «Россия сегодня».

Традиционно основных конкурсных номинаций было семь. «Серебро» - в номинации «Лучший буклет» получил календарь «Мы доверяем!», на страницах которого о Детском телефоне доверия рассказывают известные артисты, музыканты, спортсмены – Анатолий Белый, Павел Прилучный, Александр Соколовский, Нюша, Дмитрий Губерниев и другие. Этот календарь был создан в 2015 году и пользуется большой популярностью на мероприятиях, посвященных детскому телефону доверия.

Возврат к списку