Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


29-30 ноября 2016 г. в Сургуте прошел VI окружной Форум социальной рекламы, приуроченный к Году детства в Югре

29-30 ноября 2016 г. в Сургуте прошел VI окружной Форум социальной рекламы, приуроченный к Году детства в Югре 01.12.2016

Программа форума включала презентации экспертов, гостей мероприятия, круглый стол, уникальные мастер-классы от ведущих отечественных специалистов социальной рекламы. Специальными гостями мероприятия стали московские эксперты - директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили, руководитель департамента коммуникаций «Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» Оксана Иванникова и академический директор Центра социологического и политологического образования РАН  Александр Согомонов.
По словам руководителя проекта Владимира Бебеха, форумчане смогли не только увидеть лучшие практики социальной рекламы, но и обсудить социальные проблемы, а также получить ключ к их решению.

Отметим, что  открытие Форума началось с выступления дипломанта VI Международного джазового фестиваля-конкурса молодых исполнителей «GNESIN-JAZZ-2016», участника благотворительной программы под руководством  Владимира Спивакова  «Тысяча городов России»  и солиста хора ЮНЕСКО (г. Москва) Нестора Смышляева.

«Нестор – 15-летний музыкант, слепой от рождения, воспитанием которого занималась его мама - Анита Смышляева. Что очень важно, мама Нестора, провела  в рамках форума встречу с родителями особенных детей. Анита Смышляева не только поделилась  своим личным опытом, но и выступила с мастер-классом  как тифлопедагог и тифлопсихолог», - рассказал  руководитель форума, директор агентства профессиональных коммуникаций «Астра Медиа» Владимир Бебех.

Интереснейшую лекцию-семинар «Дружелюбный к ребенку город», перешедшую  в дискуссию, провел  в первый день форума  эксперт Александр Согомонов.

Во второй день мероприятия  в формате творческой мастерской «Ресурс жизни: креативные технологии привлечения внимания к проблемам детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» эксперты  Гюзелла Николайшвили и Оксана Иванниковой представили важные и заметные федеральные инициативы  - проекты   «Детский телефон доверия 8-800-2000-122» и «Будь в плюсе» для подростков, живущих в интернатах и детских домах.  

Руководитель департамента коммуникаций Фонда Оксана Иванникова сказала: «Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации является крупнейшим в стране производителем социальной рекламы в области семьи и детства и мы рады, что нам удалось представить наш опыт в этой сфере всем заинтересованным людям Югры. Очень интересная программа Форума, очень активные слушатели, было интересно не просто презентовать свой опыт, но и отвечать на вопросы, обсуждать трудности, с которыми мы все сталкиваемся и на региональном и на федеральном уровне и в плане производства, и в плане размещения рекламы. Мы представили очень успешный опыт кампании 2015 года «Мы доверяем», впервые презентовали новую серию рекламы, которая, я уверена, будет очень популярна, потому что ролики сделаны качественно, с юмором, при этом разъясняют самые основные принципы работы телефона доверия 8-800-2000-122 и снимают барьеры, мешающие родителям и детям позвонить. Надеюсь, наш «сериал» станет популярным. Было очень приятно, когда подходили представители СМИ, люди, работающие с семьей и детьми и предлагали разместить наши ролики по ответственному родительству, по детскому телефону доверия – это значит, что удалось донести то, что мы хотели». Недавно прислали ссылку на порно от первого лица. Там был еще минет и секс раком от первого лица. Эту порнуху о первого лица смотрите здесь . Реально крутая подборка pov порно разных жанров!

В мероприятии приняли  участие не только представители рекламного сообщества, но и специалисты, занимающиеся социальными проектами.  

«Форум также стал серьезной региональной экспертной  площадкой для взаимного обмена идеями. Как модно сегодня говорить, это нетворкинг, когда можно получить обратную связь от эксперта и найти партнера. Это особенно важно для развития многих некоммерческих организаций ЮГРы»,  – прокомментировал Владимир Бебех.

Организатором мероприятия выступило агентство профессиональных коммуникаций «Астра Медиа» при поддержке департамента общественных и внешних связей ХМАО-Югры, а также Администрации Сургута.

Возврат к списку