Новости   rss

10.01.2018
Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
Стартовала новая программа по обучению социальной рекламе и социальным коммуникациям в регионах России.
19.11.2017
Креативный не значит попадающий в цель
Качество российской социальной рекламы — давно назревшая и еще не решенная проблема.
03.10.2017
Первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России
31 октября ВКонтакте совместно с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциацией Фандрайзеров (АФ) проведёт первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России.
30.09.2017
«Дистанция доверия» растянулась от Читы до Тамбова
30 сентября 2017 года в Тамбове финишировала акция «Дистанция доверия» в поддержку детского телефона доверия с номером 8-800-2000-122.
04.09.2017
1 сентября знаменитости ответили на вопросы в прямом эфире сайта детского телефона доверия 8-800-2000-122
Школьники и их родители в первый день нового учебного года смогли получить ответы на важные и актуальные вопросы, обращения с которыми на детский телефон доверия учащаются с приходом осени – как найти мотивацию к учебе, как выстроить отношения со сверстниками, как помочь ребенку адаптироваться в новой школе и многие другие.
16.07.2017
Девять волжских городов встретили корабль Капитана Доверие
В Волгограде завершилась масштабная акция Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, «Капитан Доверие», целью которой стала популяризация Детского телефона доверия 8-800-2000-122 как службы экстренной психологической помощи детям, подросткам и их родителям.  
31.05.2017
30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"
30 мая 2017 года прошел бесплатный вебинар “Разработка и производство социальной рекламы”.

В Москве обсудили проблему финансовой грамотности подростков в трудной жизненной ситуации

В Москве обсудили проблему финансовой грамотности подростков в трудной жизненной ситуации 16.11.2016

15 ноября в Агентстве стратегических инициатив Фонд поддержки семьи и детей «Хранители детства» совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и Фондом «ФОКУС-МЕДИА» провели круглый стол «Финансовая грамотность для подростков в трудной жизненной ситуации: как донести информацию так, чтобы ее усвоили». В дискуссии приняли участие представители профильных министерств и ведомств, НКО, директора интернатных учреждений для детей-сирот, эксперты научного сообщества.

Почему это происходит, если почти в каждом учреждении проводятся занятия по финансовой грамотности? Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию? В какой форме и каким образом донести сложную финансовую информацию до подростков так, чтобы она была понятной, интересной и доступной?  

«Выпускники детских домов, которые попадают к нам, часто уже потеряли все свои деньги, либо бездумно потратив их в первые же дни после достижения 18 лет, либо в результате мошенничества», - рассказала Любовь Зайцева, заместитель директора Центра социальной (постинтернатной) адаптации.

По мнению директоров интернатных учреждений и экспертов, работу с воспитанниками детских домов в сфере финансовой грамотности значительно осложняет отсутствие практических навыков обращения с реальными деньгами. Иная ситуация в негосударственных учреждениях для детей-сирот. «Наши ребята и «мамы» имеют в обращении наличные деньги, они покупают продукты, одежду, вместе планируют расходы на свое образование», - сказала Ольга Селютина, заместитель директора НОУ детский дом «Пансион семейного воспитания-2».

Участники круглого стола сошлись во мнении, что для эффективной профилактики финансовых рисков необходимо разработать и внедрить систему занятий по финансовой грамотности в доступной форме для подростков из числа детей-сирот, в том числе для подростков с особенностями развития.

АНО «Лаборатория социальной рекламы», Фонд поддержки семьи и детей «Хранители детства» и Фонд «ФОКУС-МЕДИА» представили комплексную программы повышения финансовой грамотности воспитанников и выпускников интернатных учреждений «Будь в плюсе!» Программа включает методику проведения серии интерактивных уроков по профилактике финансовых рисков для подростков в трудной жизненной ситуации, серию видеороликов, карманную брошюру, инфографику, сайт Будьвплюсе.рф.

«Программа прошла апробацию в Москве, Санкт-Петербурге и Пермском крае, - рассказала Анна Кочинева, директор Фонда «Хранители детства». – О результатах говорить еще рано, но очевидно одно – подростки восприняли информацию очень хорошо, активно и с удовольствием вовлекались в интерактивные занятия, давали советы как лучше подавать информацию для своих сверстников».

«Мы привлекли к работе над материалами кампании воспитанников и выпускников детских домов: они участвовали в опросах, снимались в роликах, помогали нам оценивать получившиеся материалы. Думаю, именно благодаря их участию, кампания «Будь в плюсе!» получилась такой живой и интересной», - отметила Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Программа «Будь в плюсе!» разработана при поддержке Некоммерческого фонда реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов (программа Минфин РФ) на основе исследования, проведенного в 2015-2016 годах среди подростков-воспитанников интернатных учреждений в Москве, Санкт-Петербурге и Пермском крае.

Дополнительная информация:
Будьвплюсе.рф

Возврат к списку