Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


В Москве обсудили проблему финансовой грамотности подростков в трудной жизненной ситуации

В Москве обсудили проблему финансовой грамотности подростков в трудной жизненной ситуации 16.11.2016

15 ноября в Агентстве стратегических инициатив Фонд поддержки семьи и детей «Хранители детства» совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и Фондом «ФОКУС-МЕДИА» провели круглый стол «Финансовая грамотность для подростков в трудной жизненной ситуации: как донести информацию так, чтобы ее усвоили». В дискуссии приняли участие представители профильных министерств и ведомств, НКО, директора интернатных учреждений для детей-сирот, эксперты научного сообщества.

Почему это происходит, если почти в каждом учреждении проводятся занятия по финансовой грамотности? Что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию? В какой форме и каким образом донести сложную финансовую информацию до подростков так, чтобы она была понятной, интересной и доступной?  

«Выпускники детских домов, которые попадают к нам, часто уже потеряли все свои деньги, либо бездумно потратив их в первые же дни после достижения 18 лет, либо в результате мошенничества», - рассказала Любовь Зайцева, заместитель директора Центра социальной (постинтернатной) адаптации.

По мнению директоров интернатных учреждений и экспертов, работу с воспитанниками детских домов в сфере финансовой грамотности значительно осложняет отсутствие практических навыков обращения с реальными деньгами. Иная ситуация в негосударственных учреждениях для детей-сирот. «Наши ребята и «мамы» имеют в обращении наличные деньги, они покупают продукты, одежду, вместе планируют расходы на свое образование», - сказала Ольга Селютина, заместитель директора НОУ детский дом «Пансион семейного воспитания-2».

Участники круглого стола сошлись во мнении, что для эффективной профилактики финансовых рисков необходимо разработать и внедрить систему занятий по финансовой грамотности в доступной форме для подростков из числа детей-сирот, в том числе для подростков с особенностями развития.

АНО «Лаборатория социальной рекламы», Фонд поддержки семьи и детей «Хранители детства» и Фонд «ФОКУС-МЕДИА» представили комплексную программы повышения финансовой грамотности воспитанников и выпускников интернатных учреждений «Будь в плюсе!» Программа включает методику проведения серии интерактивных уроков по профилактике финансовых рисков для подростков в трудной жизненной ситуации, серию видеороликов, карманную брошюру, инфографику, сайт Будьвплюсе.рф.

«Программа прошла апробацию в Москве, Санкт-Петербурге и Пермском крае, - рассказала Анна Кочинева, директор Фонда «Хранители детства». – О результатах говорить еще рано, но очевидно одно – подростки восприняли информацию очень хорошо, активно и с удовольствием вовлекались в интерактивные занятия, давали советы как лучше подавать информацию для своих сверстников».

«Мы привлекли к работе над материалами кампании воспитанников и выпускников детских домов: они участвовали в опросах, снимались в роликах, помогали нам оценивать получившиеся материалы. Думаю, именно благодаря их участию, кампания «Будь в плюсе!» получилась такой живой и интересной», - отметила Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Программа «Будь в плюсе!» разработана при поддержке Некоммерческого фонда реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов (программа Минфин РФ) на основе исследования, проведенного в 2015-2016 годах среди подростков-воспитанников интернатных учреждений в Москве, Санкт-Петербурге и Пермском крае.

Дополнительная информация:
Будьвплюсе.рф

Возврат к списку