Новости   rss

08.02.2018
В Общественной палате РФ прошло первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям
8 февраля 2018 г. состоялось первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям
02.02.2018
От Калининграда до Якутска
15 регионов России начали обучение в сфере социальной рекламы
31.01.2018
Портал "Социальная реклама.ру". Нам 15 лет!
Спасибо Вам, читатели, за 15 лет интереса и внимания к новостям портала!

29.01.2018
Образовательная программа «Современные технологии социальной рекламы» заканчивает набор участников
Заканчивается  прием заявок на дистанционный образовательный курс по социальной рекламе
10.01.2018
Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
Стартовала новая программа по обучению социальной рекламе и социальным коммуникациям в регионах России.
19.11.2017
Креативный не значит попадающий в цель
Качество российской социальной рекламы — давно назревшая и еще не решенная проблема.
03.10.2017
Первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России
31 октября ВКонтакте совместно с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциацией Фандрайзеров (АФ) проведёт первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России.

Образовательная программа «Современные технологии социальной рекламы» заканчивает набор участников

Образовательная программа «Современные технологии социальной рекламы» заканчивает  набор участников 29.01.2018

Заканчивается  прием заявок на дистанционный образовательный курс по социальной рекламе в рамках проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», который стартует 1 февраля 2018 года. Проект реализуется АНО «Лаборатория социальной рекламы» по инициативе Фонда президентских грантов.

Сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций, органов государственной власти, СМИ, общественных организаций, ВУЗов, специалисты рекламного бизнеса выразили желание обучаться на курсе, в связи с чем группы были увеличены. Неожиданностью для организаторов стало поступление заявок из городов, которые не являются целевыми регионами проекта -  Краснодарского края, Кемеровской, Астраханской, Волгоградской, Ленинградской, Тюменской областей, Кабардино-Балкарии, что говорит о высокой востребованности знаний и технологий социальной рекламы.  




Возврат к списку