Новости   rss

08.02.2018
В Общественной палате РФ прошло первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям
8 февраля 2018 г. состоялось первое заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям
02.02.2018
От Калининграда до Якутска
15 регионов России начали обучение в сфере социальной рекламы
31.01.2018
Портал "Социальная реклама.ру". Нам 15 лет!
Спасибо Вам, читатели, за 15 лет интереса и внимания к новостям портала!

29.01.2018
Образовательная программа «Современные технологии социальной рекламы» заканчивает набор участников
Заканчивается  прием заявок на дистанционный образовательный курс по социальной рекламе
10.01.2018
Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
Стартовала новая программа по обучению социальной рекламе и социальным коммуникациям в регионах России.
19.11.2017
Креативный не значит попадающий в цель
Качество российской социальной рекламы — давно назревшая и еще не решенная проблема.
03.10.2017
Первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России
31 октября ВКонтакте совместно с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциацией Фандрайзеров (АФ) проведёт первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России.

От Калининграда до Якутска

От Калининграда до Якутска 02.02.2018

1 февраля 2018 года состоялась первая видеоконференция в рамках образовательного курса «Современные технологии социальной рекламы» в 15 регионах России. 

Дистанционный курс, организованный АНО «Лаборатория социальной рекламы» по инициативе Фонда президентских грантов, собрал на первой онлайн-встрече более 325 участников. Обучающиеся из Московской области (Ступино, Балашиха, Химки, Дмитров, Домодедово) были приглашены в московский офис для повышения интерактивности программы. Также на централизованных площадках собрались обучающиеся из пятнадцати регионов курса. Всего были подключены к вещанию Ивановская, Калининградская, Кировская, Московская область, Пермский край, Республика Бурятия, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тверская, Томская, Ульяновская, Челябинская и Ярославская область, Республика Саха (Якутия).

Synced Sequence.Still005.jpg

Объявила о запуске курса директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили: «Мы рады продолжить работу по повышению эффективности социальной рекламы в России в рамках проекта, поддержанного Фондом президентских грантов. В этом году мы работаем с сотнями высокомотивированных специалистов из сфер так или иначе связанных с социальной рекламой. Одним из показателей продуктивности проекта стала его востребованность в десяти дополнительных регионах России - Краснодарском крае, Кемеровской, Астраханской, Волгоградской, Ленинградской, Тюменской областях, Кабардино-Балкарии и других».

Участников видеоконференции поприветствовал директор Департамента стратегического развития и инноваций Минэкономразвития РФ Артем Шадрин: «Социальная реклама – важное направление для развития некоммерческих организаций, благотворительности, добровольчества, социального предпринимательства и в целом для решения социальных задач. Я уверен, что этот проект поможет повысить эффективность и качество социальной рекламы, а также способствует достижению целей социального развития и понимания современной актуальной проблематики в социальной сфере. Уверен, что люди, работающие в этом сегменте, получат новые инструменты для достижения своих проектных целей». 


В онлайн-режиме к участникам обратился также эксперт курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах России», который был реализован в 2012-2014 гг. при поддержке Минэкономразвития РФ - генеральный директор компании «Астра-медиа» Владимир Бебех (Сургут). Участники ознакомились с презентацией преподавателей, увидели в прямом эфире региональных координаторов курса, а также задали интересующие вопросы организаторам. 

Контактная информация: method@esarussia.ru.

Возврат к списку