Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России

Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России 02.03.2018

2 марта 2018 года состоялся вебинар, завершающий обучение на первом  модуле курса. На вопросы участников курса ответили  руководитель проекта,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»  Гюзелла Николайшвили и доктор социологических наук, профессор  НИУ «Высшая школа экономики» Ольга Савельева.  

Эксперты курса ответили на вопросы  участников, которые касались развития социальной рекламы в различные исторические периоды,  разграничение понятий «социальной рекламы», «пропаганды» и «агитации», разбирали удачные и неудачные примеры социальных кампаний и уточняли правомерность применения пяти принципов социальной рекламы в ценностной и информационной кампаниях.   Практика дополнительной встречи с преподавателями курса  является хорошим инструментом закрепления материала и  помогает расставить опорные точки первого модуля  и дать точечные комментарии по самым сложным сторонам вопроса.

«Для того, чтобы социальная реклама выстрелила точно в цель, мало просто рассказать о проблеме  или  напугать. Необходимо рассказать о том, как можно решить социальную проблему,  к кому обратиться после просмотра рекламной кампании. Но лучше всего избежать применения шока и постараться найти другой креативных ход», - прокомментировала вопрос участника курса Гюзелла Николайшвили об специфике шоковой социальной рекламы.

Второй модуль образовательного дистанционного курса, организованного АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке  Фонда президентских грантов,  начнется  в марте. Он будет посвящен планированию кампаний социальной рекламы, исследованию проблемы, по которой готовится кампания, и созданию содержательной и креативных концепций проекта.

По интересующим вопросам обращайтесь к региональным координаторам курса или по адресу method@esarussia.ru.




Возврат к списку