Новости   rss

18.05.2019
17 мая прошла акция «Баланс доверия»
17 мая по всей России прошла акция «Баланс доверия», приуроченная к Международному дню детского телефона доверия. Организатором акции стал Фонд поддержки детей, информационным партнером которого выступила АНО «Лаборатория социальной рекламы».
27.04.2019
Итоги IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME
Публикуем подробный список победителей IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME и представляем галерею работ!
31.12.2018
Поздравляем с Новым годом!
От всего коллектива АНО "Лаборатория социальной рекламы" поздравляем вас с Новым годом и желаем всего самого лучшего!
26.12.2018
Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом
Стартовал новый сезон проекта по дистанционному обучению социальной рекламе


Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России

Завершился первый модуль курса по повышению эффективности социальной рекламы в 15 регионах России 02.03.2018

2 марта 2018 года состоялся вебинар, завершающий обучение на первом  модуле курса. На вопросы участников курса ответили  руководитель проекта,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы»  Гюзелла Николайшвили и доктор социологических наук, профессор  НИУ «Высшая школа экономики» Ольга Савельева.  

Эксперты курса ответили на вопросы  участников, которые касались развития социальной рекламы в различные исторические периоды,  разграничение понятий «социальной рекламы», «пропаганды» и «агитации», разбирали удачные и неудачные примеры социальных кампаний и уточняли правомерность применения пяти принципов социальной рекламы в ценностной и информационной кампаниях.   Практика дополнительной встречи с преподавателями курса  является хорошим инструментом закрепления материала и  помогает расставить опорные точки первого модуля  и дать точечные комментарии по самым сложным сторонам вопроса.

«Для того, чтобы социальная реклама выстрелила точно в цель, мало просто рассказать о проблеме  или  напугать. Необходимо рассказать о том, как можно решить социальную проблему,  к кому обратиться после просмотра рекламной кампании. Но лучше всего избежать применения шока и постараться найти другой креативных ход», - прокомментировала вопрос участника курса Гюзелла Николайшвили об специфике шоковой социальной рекламы.

Второй модуль образовательного дистанционного курса, организованного АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке  Фонда президентских грантов,  начнется  в марте. Он будет посвящен планированию кампаний социальной рекламы, исследованию проблемы, по которой готовится кампания, и созданию содержательной и креативных концепций проекта.

По интересующим вопросам обращайтесь к региональным координаторам курса или по адресу method@esarussia.ru.




Возврат к списку