Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Street-Art: новости для участников

Street-Art: новости для участников 02.04.2018

Спешим сообщить Вам о приближении Международного фестиваля социальной рекламы LIME. Это масштабное мероприятие организовано факультетом коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики при поддержке Лаборатории социальной рекламы. В рамках фестиваля проводится номинация Street ART. Участники конкурса оставят свой след на стенах университета, расскажут о социальных проблемах с помощью ярких красок граффити.

VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art. Такой необычный формат взаимодействия с публикой позволяет отразить социальные проблемы через городские реалии.  В третий раз начинающие художники и профессионалы расскажут о проблемах общества с помощью уличного искусства.

К участию в соревновании направления Street-Art мы приглашаем профессиональных мастеров жанра, которые работают самостоятельно или от креативных агентств, и художников-любителей разных возрастов – школьников, студентов и взрослых. Конкурсанты могут выполнять проекты индивидуально или в группах до 5 человек.

Конкурс в номинации Street-Art проходит в три этапа. Во время отборочного тура участники до 20 апреля присылают в электронном виде свои профессиональные портфолио с эскизами изображений на любую тему. Далее, по результатам отбора десяти лучшим авторам высылаются конкретные кейсы по пяти различным темам, тщательно продуманные экспертами. В финал конкурса попадают три лучших художника, отобранные членами жюри. Именно они претворяют в жизнь свои эскизы 26 мая в медиадворе Высшей Школы Экономики.  Остальные участники номинации Street-Art, не прошедшие в финал, также могут присутствовать на финальном этапе конкурса. У них будет возможность поучаствовать во флешмобе и нарисовать эскиз на бумаге или планшете. Лучшие эскизы они смогут нарисовать на специально отведенной площадке. Также для участников и гостей Фестиваля мы проведем мастер-классы с участием Street-Art художников.

Необходимые материалы для воплощения эскиза финалистам предоставляет фестиваль.  Конкурсанты также могут использовать свои материалы и инструменты, подготовленные и согласованные заранее. 

Лучшую графическую композицию выберут по четырем критериям: соответствие теме, креативность замысла, качество исполнения, социальная значимость. Работы финалистов жюри фестиваля оценит в режиме реального времени, но официальные результаты и имя победителя в номинации Street-Art будут оглашены позднее.

Для участия в отборочном этапе необходимо прислать готовые эскизы конкурсных работ в формате jpeg вместе с заявкой на lime.streetart2018@gmail.com до 20 апреля 2018 года.

Более подробную информацию ищите в Положении о проведении конкурса в номинации Street-Art на нашем официальном сайте – Limefestival.ru

Желаем успехов!

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку