Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?

Социальные сети для социального проекта – идеальная среда? 24.04.2018

Спикером на вебинаре выступил медиа-эксперт, продюсер, предприниматель и преподаватель НИУ «Высшая школа экономики» Сергей Долгов.

Основной концепцией, над которой эксперт предложил участникам поразмышлять при выстраивании стратегии работы в социальных сетях, стала идея «МикроСМИ». Таким образом, страница социального проекта наполняется не только информацией о нем самом, но и является площадкой для высказывания мнений по основным событиям в обществе, на которой пользователь сможет увидеть экспертное суждение авторов проекта.

Более высокую эффективность, по словам С. Долгова, будут иметь проекты, деятельность в социальных сетях которых сосредоточена на одной или двух платформах, например, только в Facebook, если цель – сделать успешную фандрайзинговую кампанию, благодаря репостам лидеров мнений,  или только в Instagram, если в фокусе – работа с молодежью, привлечение волонтеров. Главное в выборе площадки – это ориентация на целевую аудиторию. Подача текста и изображений также варьируется в зависимости от того, с кем авторы проекта говорят о проблеме.

Про свою аудиторию надо знать все. Эксперт настаивал на том, чтобы авторы проектов обращались к аудитории с вопросами о том, откуда люди узнали о вашем социальном проекте, почему решили приобщиться именно к вам, чем организаторы могут ему помочь – ведь дать возможность поучаствовать в социально полезном деле – это тоже помощь, но та, которую проект оказывает аудитории.

Для продвижения проекта могут помочь, как репосты от крупных источников траффика (СМИ, медиаперсоны, крупные паблики и т.д.), которые инициируют массовые переходы на вашу страницу, так и точечная работа с теми, кто погружен в схожую тематику – тогда группа получит функции площадки для качественного и всестороннего обсуждения проблемы.

Порой в небольших организациях или на некрупных проектах количество сотрудников ограничено и SMM-продвижением занимается один человек в формате one man army – сам пишет текст, сам подбирает или создает иллюстрацию, сам выстраивает таргетинг и отвечает на комментарии. Это нормально, но подход должен быть комплексным, и специалисту придется самостоятельно проверять себя на всех этапах.

В части содержания важно определиться с тем, что именно будет продвигаться в проекте – персона, организация, идея сообщества единомышленников, «смысл жить» и т.д. Для участников курса С.Долгов предложил темы, о которых можно писать в сообщениях в социальных сетях. А главное - рассказал о способе отсеивания лишнего в процессе генерации контента. Суть проста – необходимо задать себе три вопроса «Зачем»: зачем нужна эта страница, зачем нужен этот пост, зачем нужны эти картинка или текст. На примерах поведения в социальных сетях различных социальных проектов и благотворительных организаций эксперт показал, что самым важным для успешной работы с соцсетями остается нестандартный подход, некая яркая и запоминающаяся «фишка», поскольку конкуренция за внимание интернет-пользователя в настоящее время чрезвычайно высока и будет только расти.

 

 


Возврат к списку