Новости   rss

05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
17.01.2021
Режиссер в аватаре вампира
В виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии, как это было рассказывает режиссер Георгий Молодцов
Всплеск нового интереса к формату виртуальной реальности VR наблюдается с тех пор, как все человечество из-за пандемии ушло в онлайн-пространство. Зачем видеть в онлайне мир плоским, если его можно почти осязать, сделав объемным. Даже в соцсетях появились функции, когда простой снимок можно преобразовать в формат 360 градусов. Пользователи быстро привыкают к такому. И вот уже прошла первая международная премия в формате виртуальной реальности - то есть, все - и зрители, и номинанты, и лауреаты - были у себя дома, а все происходящее ощущали так, словно это - часть их пространства.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!

«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие! 05.03.2020

«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  ЛАЙМ заявляет официальную Позицию и главный фокус внимания - устойчивое развитие и достижение его целей.

Одной из ключевых тем юбилейного международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» стало продвижение целей устойчивого развития, которое также   является повесткой дня всех ведущих мировых конференций и форумов. Самые крупные компании единодушно подтверждают, что устойчивое развитие должно стать комплексом действий, которые внесут реальные изменения в окружающий мир, экологию, экономику и социум. Также устойчивое развитие - это развитие, которое удовлетворяет потребностям нынешних поколений, но не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои. Несмотря на многочисленные нововведения и достижения в различных сферах человеческой деятельности, наше общество окружено множеством экономических, социальных и экологических проблем, вынуждающих не только страны, но и корпорации действовать здесь и сейчас - бороться с нищетой и голодом, обеспечивать достойное образование и здравоохранение, стремиться к гендерному равенству, обеспечить стабильность физических и экологических систем.

Международный фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ» поддерживает инициативы, которые смогут стабилизировать наш мир. Именно поэтому разработана официальная Позиция фестиваля, в котором изложены основные аргументы в пользу достижения целей устойчивого развития.

Что можете предпринять именно вы, чтобы завтрашний день был лучше? Безусловно, определение возможных путей решения проблем - необходимый и основополагающий этап. Перемены начинаются с человека. Поэтому в рамках номинации «КСО» оргкомитет фестиваля запускает масштабный конкурс – «5 шагов, чтобы помочь планете».  Подробное описание конкурса и его бриф вы можете посмотреть на сайте фестиваля и его социальных сетях.

Работы принимаются в самых разных форматах. Основное требование – изложение в работе алгоритма решения проблемы в формате пяти шагов, которые вы можете предложить, чтобы тема устойчивого развития стала понятнее любому человеку, и люди задумались, как каждый из нас может внести свой вклад и помочь планете.

Почему это важно? Следуя уже привычной нам стратегии развития цивилизации, мы будем продолжать наносить ущерб не только себе, но и будущим поколениям. Для предотвращения таких губительных для всего живого ситуаций необходимо в первую очередь понять, что именно провоцирует постепенное уничтожение планеты. Расточительное использование электроэнергии, большое количество макулатуры, употребление в пищу большого количества мясных и морепродуктов, и даже травля в интернете - все это способно разрушительным образом отразиться на качестве жизни людей. Одной из главных проблем планеты является углеродный след - совокупность всех выбросов парниковых газов, произведенных прямо и косвенно отдельным человеком, организацией, мероприятием или продуктом. Углеродный след возникает даже из-за чрезмерного использования автомобиля или электроплит. Достижение целей устойчивого развития является одним из шагов на пути сохранения нашей планеты.

Партнеры номинации – ассоциация грантодающих организаций «Форум доноров»,  проектный офис «Стратегии и практики устойчивого развития» и редакция журнала «Бизнес и общество».

Работы принимаются на открытой платформе - https://welcome.limefestival.ru/

Дедлайн приема заявок - 10 апреля 2020 г.

Участие в фестивале бесплатное.

Следите за обновлением информации на сайте и в социальных сетях:

Контактная информация:

info@limefestival.ru

Телефон: + 7 499 113 15 80

VK: https://m.vk.com/limefestival?from=groups

FB: https://www.facebook.com/limefest/

Inst: Lime_festival

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBEA

Сайты:

http://limefestival.ru/

https://lime.hse.ru/limefest



Возврат к списку