Новости   rss

05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
17.01.2021
Режиссер в аватаре вампира
В виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии, как это было рассказывает режиссер Георгий Молодцов
Всплеск нового интереса к формату виртуальной реальности VR наблюдается с тех пор, как все человечество из-за пандемии ушло в онлайн-пространство. Зачем видеть в онлайне мир плоским, если его можно почти осязать, сделав объемным. Даже в соцсетях появились функции, когда простой снимок можно преобразовать в формат 360 градусов. Пользователи быстро привыкают к такому. И вот уже прошла первая международная премия в формате виртуальной реальности - то есть, все - и зрители, и номинанты, и лауреаты - были у себя дома, а все происходящее ощущали так, словно это - часть их пространства.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Они живы, пока мы их помним!

Они живы, пока мы их помним! 01.04.2020

День Победы – не просто слова, а дата, наполненная особым смыслом и вызывающая отголосок в сердце каждого человека. На протяжении более, чем семи десятилетий он остается самым важным и священным праздником в нашей истории.

Этот день памятен для нашей страны, ведь каждая семья хранит воспоминания, переживания, свою историю о событиях военного времени. Подвиг, который совершили наши родные, дал нам шанс жить сейчас и растить детей. 

Память о войне не должна уходить в прошлое и становиться абстрактным символом.   Именно поэтому наш долг – сохранять память о войне, гордиться своей историей и благодарить тех, кто отдал свои жизни ради нашего будущего. 

В честь Великой Победы Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы и Ресурсный центр "Мосволонтер" объявляет о старте новой спецноминации фестиваля LIME, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. 

На конкурс принимаются работы в форматах "Печатная и наружная реклама" (Print classic, Print digital), "Видеореклама" (Media video social advertising), "Мультиплатформенный проект" (Lime. Multiplatform). Победитель получит специальный приз Комитета общественных связей Правительства Москвы, а его работа будет размещена на рекламных поверхностях столицы.

«Великая Отечественная война коснулась каждой семьи. Советские граждане шли воевать в рядах добровольцев, желая сохранить мирное небо и защитить страну от немецко-фашистских захватчиков. Для участников Волонтерского корпуса 75-летия Победы мы проводим обучающие встречи. В доступной и интересной форме проходим по вехам истории, вспоминаем отважных героев, ковавших победу на фронте и в тылу. Спецноминация фестиваля LIME, посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне - еще один повод вспомнить о самоотверженном подвиге народа, а также о трагических страницах в истории нашей страны. Почтить память предков», - рассказал Дмитрий Покровский, директор Ресурсного центра «Мосволонтер». 

До празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне осталось совсем немного времени. Чтобы строить будущее и не повторить события прошлого, нужно помнить и чтить события минувших лет. Давайте сделаем это вместе! 

Работы принимаются на единой открытой платформе приема конкурсных материалов  - https://welcome.limefestival.ru/.   

Участие в фестивале бесплатное.


Дедлайн  загрузки работ  -  16 апреля 2020 г. 

Контактная информация:

info@limefestival.ru 

Телефон: + 7 499 113 15 80

VK: https://m.vk.com/limefestival?from=groups

FB: https://www.facebook.com/limefest/

Inst: Lime_festival

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC2nLgUNQmZ21PMA6KUCKBEA

Сайты:

http://limefestival.ru/

https://lime.hse.ru/limefest


Возврат к списку