Новости   rss

01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  


"Так просто!" - навигатор для пикника "Афиши"

Заказчик:Агентство социальной информации
Команда:Арт-директор, дизайнер - Роман Верещак
Тэги:Так просто, волонтеры
Проект "Так просто!" организовывал площадку на ежегодном пикнике "Афиши", где представители различных некоммерческих организаций могли рассказать о своей деятельности и развлечь публику.
Задача - сделать привлекательный и удобный навигатор, по которому люди могли бы понять, что за организации представлены на Пикнике и какого рода помощь им нужна.



Пример реализации:

 
фотографии предоставлены АСИ - проектом Так просто!




Назад в раздел