Новости   rss

01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  


Sфинти, но попади!

Заказчик:INTERNEWS KG, Мэрия г. Бишкек
Команда:Наргиз Чыналиева
Марсель Сапаев
Вероника Юрьева
Хронометраж:50 сек
Тэги:экология


Тема: Экология города
Концепция:
«Sфинти, но попади!»
Описание проблемы:
Проблема мусора на улицах города – это проблема, связанная с низкой культурой поведения людей, его населяющих. Прежде всего, это касается молодых людей (14-30 лет), которые наиболее безответственно относятся к чистоте города.
Креативное решение:
Этот социальный ролик говорит на языке, понятном для молодежи – языке городских субкультур. BMX’еры и BreakDance’ры, совершая танцевальные и спортивные элементы, забрасывают мусор в урну. Туда, где он и должен находиться!



Назад в раздел