Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Sфинти, но попади!

Заказчик:INTERNEWS KG, Мэрия г. Бишкек
Команда:Наргиз Чыналиева
Марсель Сапаев
Вероника Юрьева
Хронометраж:50 сек
Тэги:экология


Тема: Экология города
Концепция:
«Sфинти, но попади!»
Описание проблемы:
Проблема мусора на улицах города – это проблема, связанная с низкой культурой поведения людей, его населяющих. Прежде всего, это касается молодых людей (14-30 лет), которые наиболее безответственно относятся к чистоте города.
Креативное решение:
Этот социальный ролик говорит на языке, понятном для молодежи – языке городских субкультур. BMX’еры и BreakDance’ры, совершая танцевальные и спортивные элементы, забрасывают мусор в урну. Туда, где он и должен находиться!



Назад в раздел