Новости   rss

11.04.2022
Дедлайн приёма работ на LIME XII приближается
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил обратный отсчёт. По просьбам желающих подать заявки срок приёма работ на конкурсы фестиваля был продлён – но и он уже близок.
10.03.2022
Пресс-релиз для партнеров фестиваля
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

LIME – это больше, чем фестиваль!
24.12.2021
Благодарственное письмо Гюзелле Николайшвили
«За вклад в развитие социальной рекламы в России, за верность и преданность выбранному делу».
15.12.2021
Этика, эмоции и эффективность социальной рекламы
14 и 15 декабря состоялась юбилейная Х Международной конференции ESARUSSIA
15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Sфинти, но попади!

Заказчик:INTERNEWS KG, Мэрия г. Бишкек
Команда:Наргиз Чыналиева
Марсель Сапаев
Вероника Юрьева
Хронометраж:50 сек
Тэги:экология


Тема: Экология города
Концепция:
«Sфинти, но попади!»
Описание проблемы:
Проблема мусора на улицах города – это проблема, связанная с низкой культурой поведения людей, его населяющих. Прежде всего, это касается молодых людей (14-30 лет), которые наиболее безответственно относятся к чистоте города.
Креативное решение:
Этот социальный ролик говорит на языке, понятном для молодежи – языке городских субкультур. BMX’еры и BreakDance’ры, совершая танцевальные и спортивные элементы, забрасывают мусор в урну. Туда, где он и должен находиться!



Назад в раздел