Новости   rss

05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
17.01.2021
Режиссер в аватаре вампира
В виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии, как это было рассказывает режиссер Георгий Молодцов
Всплеск нового интереса к формату виртуальной реальности VR наблюдается с тех пор, как все человечество из-за пандемии ушло в онлайн-пространство. Зачем видеть в онлайне мир плоским, если его можно почти осязать, сделав объемным. Даже в соцсетях появились функции, когда простой снимок можно преобразовать в формат 360 градусов. Пользователи быстро привыкают к такому. И вот уже прошла первая международная премия в формате виртуальной реальности - то есть, все - и зрители, и номинанты, и лауреаты - были у себя дома, а все происходящее ощущали так, словно это - часть их пространства.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Медиапроект "Мы доверяем" (2015)

Заказчик:Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Команда:Креативный директор, режиссер – Георгий Молодцов
Оператор-постановщик – Сергей Амирджанов
Звукооператор – Елена Петросян
Продюсеры – Гюзелла Николайшвили, Дарья Петрова, Крисита Леточная
PR-директор – Мария Мильшина
Композитор – Юрий Негребецкий
Звукорежиссер - Илья Певцов
Цветокоррекция – Серафим Сальников
Комп. графика/Анимация – Papaton Studio
Оператор – Антон Минеев
Хронометраж:12 роликов в версиях 1,5 минуты, 30 секунд, 15 секунд
Тэги:телефон доверия, дети, звезды

Героями проекта «Мы доверяем!» стали актеры Павел Прилучный, Анатолий Белый, Александр Соколовский, Ричард Бондарев, Юлия Ауг, спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, солист группы «Базиль» Василий Писаренко, музыкант группы «Чайф» Владимир Бегунов, резидент шоу Stand Up Юлия Ахмедова, певица Нюша и ее сестра, шестикратная чемпионка мира по синхронному плаванию Мария Шурочкина, телеведущий и DJ Арчи, двукратный олимпийский чемпион, бобслеист Алексей Воевода.

Серия из двенадцати видеороликов содержит откровенные истории известных участников о трудностях, с которыми они столкнулись в детстве или будучи родителями, и из-за которых они могли бы набрать номер Детского телефона доверия 8-800-2000-122.

Короткие версии роликов (30 и 15 секунд) транслировались на безвоздмездной основе на телеканалах Россия 1, Рен-ТВ, ТНТ, НТВ, Звезда, Ю, Дисней, Муз-ТВ.

Размещение кампании происходило в три этапа как в телеэфире, так и онлайн. Публикации роликов сопровождались поддержкой звезд в социальных сетях, публиковавших специально адаптированные версии роликов:

Instagram.jpg


30-секундная версия одного из роликов:


15-секундная версия одного из роликов:

Полная версия ролика с одним из героев:




Назад в раздел