Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы в России.

Коалиция  НКО по содействию развитию социальной рекламы в России.     Коалиция  НКО по развитию социальной рекламы  в России была создана в 2008 г. лидерами в некоммерческом секторе России: АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», WWF,  Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС МЕДИА», Детской школы рекламы «YANG!».

Позже в Коалицию вступили:

"Студио-Диалог",
"Подари жизнь",
"Линия жизни",
"Даунсайд Ап",
Благотворительный фонд поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения.
Партнерами  Коалиции на сегодняшний день являются:

Некоммерческое партнерство грантодающих организаций "Форум Доноров",
Центр рекламных исследований Grand Prix (www.1soc.ru),
российский филиал Международного центра некоммерческого права,
Коллегия юристов СМИ,
CAF Россия,
Детский фонд ООН (UNICEF).

Деятельность  Коалиции направлена на решение таких задач, как:

Выработка и распространение нового концептуального подхода к социальной рекламе как универсальному инструменту решения социальных проблем;
совершенствование законодательной базы;
повышение качества российской социальной рекламы, вывод ее на уровень лучших мировых стандартов;
формирование в России конкурентоспособного, ответственного профессионального сообщества производителей социальной рекламы;
вовлечение представителей всех трех секторов общества в социально значимые проекты
    Благодаря потенциалу Коалиции и энергии ее участников,  за год деятельности  удалось остановить прохождение в Государственной Думе РФ разрушительного для социальной рекламы закона, существенно ограничивающего возможности социальной рекламы как инструмента решения социальных проблем современной России и подразумевающего переход к размещению социальных роликов в СМИ на платной основе. Кроме того, были подписаны партнерские соглашения с такими органзациями как:

The Advertising Council, USA
Columbia University, School of Public Affairs, USA
New York Film Academy, USA
Информационный офис Совета Европы в России
Министерство экономического развития РФ,
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ)
Союз кинематографистов России
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
журнал «Благотворительность в России»,
журнал «Нарконет», Advertology,
телеканал «Феникс+кино»
и другими.

Возврат к списку