Новости   rss

06.09.2018
«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет НКО создать аудиови-зуальную продукцию социальной тематики.
09.07.2018
Социальная реклама идет в регионы!
Завершился основной этап образовательного цикла в рамках дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
24.04.2018
Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях.
15.04.2018
Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.
12.04.2018
День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы
02.04.2018
День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018 г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы
02.04.2018
Street-Art: новости для участников
VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art


Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы в России.

Коалиция  НКО по содействию развитию социальной рекламы в России.     Коалиция  НКО по развитию социальной рекламы  в России была создана в 2008 г. лидерами в некоммерческом секторе России: АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», WWF,  Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС МЕДИА», Детской школы рекламы «YANG!».

Позже в Коалицию вступили:

"Студио-Диалог",
"Подари жизнь",
"Линия жизни",
"Даунсайд Ап",
Благотворительный фонд поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения.
Партнерами  Коалиции на сегодняшний день являются:

Некоммерческое партнерство грантодающих организаций "Форум Доноров",
Центр рекламных исследований Grand Prix (www.1soc.ru),
российский филиал Международного центра некоммерческого права,
Коллегия юристов СМИ,
CAF Россия,
Детский фонд ООН (UNICEF).

Деятельность  Коалиции направлена на решение таких задач, как:

Выработка и распространение нового концептуального подхода к социальной рекламе как универсальному инструменту решения социальных проблем;
совершенствование законодательной базы;
повышение качества российской социальной рекламы, вывод ее на уровень лучших мировых стандартов;
формирование в России конкурентоспособного, ответственного профессионального сообщества производителей социальной рекламы;
вовлечение представителей всех трех секторов общества в социально значимые проекты
    Благодаря потенциалу Коалиции и энергии ее участников,  за год деятельности  удалось остановить прохождение в Государственной Думе РФ разрушительного для социальной рекламы закона, существенно ограничивающего возможности социальной рекламы как инструмента решения социальных проблем современной России и подразумевающего переход к размещению социальных роликов в СМИ на платной основе. Кроме того, были подписаны партнерские соглашения с такими органзациями как:

The Advertising Council, USA
Columbia University, School of Public Affairs, USA
New York Film Academy, USA
Информационный офис Совета Европы в России
Министерство экономического развития РФ,
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ)
Союз кинематографистов России
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
журнал «Благотворительность в России»,
журнал «Нарконет», Advertology,
телеканал «Феникс+кино»
и другими.

Возврат к списку