Новости   rss

18.05.2019
17 мая прошла акция «Баланс доверия»
17 мая по всей России прошла акция «Баланс доверия», приуроченная к Международному дню детского телефона доверия. Организатором акции стал Фонд поддержки детей, информационным партнером которого выступила АНО «Лаборатория социальной рекламы».
27.04.2019
Итоги IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME
Публикуем подробный список победителей IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME и представляем галерею работ!
31.12.2018
Поздравляем с Новым годом!
От всего коллектива АНО "Лаборатория социальной рекламы" поздравляем вас с Новым годом и желаем всего самого лучшего!
26.12.2018
Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом
Стартовал новый сезон проекта по дистанционному обучению социальной рекламе
30.11.2018
Как это было: итоговое видео образовательного проекта 2018 года

Подведение итогов, анализ реализованных планов - все это в презентационном ролике проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России" 2018 года
06.09.2018
«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет НКО создать аудиови-зуальную продукцию социальной тематики.


Московский международный фестиваль социальной рекламы "LIME"

Московский международный фестиваль социальной рекламы "LIME" Лайм – это фестиваль самых сочных, спелых, ярких рекламных работ. Лайм дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в рекламной сфере. Профессионалы, студенты и даже школьники могут предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект.

Уже четвертый год подряд «Лайм» подтверждает статус международного фестиваля, принимая работы не только из России и СНГ, но и Испании, Бразилии, США. В составе жюри традиционно участвуют как российские, так и иностранные эксперты, члены жюри «Каннских львов».

Принцип построения номинаций останется таким же, как и на предыдущих фестивалях, охватывая практически все форматы – от плакатов и видеороликов до интерактивных технологий. Кроме номинаций работы будут оцениваться по темам, таким как «Экология», «Защита детства», «Энергетика» и другим. Важным отличием «Лайма» является то, что работы в категориях Best Practice(профессионалы), I haveadream(студенты) и Green Light(школьники) будут оцениваться в разных «весовых категориях» - так же, как реализованные работы и еще не воплощенные в жизнь проекты.

Дирекция фестиваля:

Президент: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна (Лаборатория социальной рекламы)

Исполнительный директор: Погодина Римма Игоревна (Высшая Школа Экономики)

Креативный директор: Долгов Сергей Сергеевич (Коммуникационное агентство «Ти-Кэр»)



Возврат к списку