Новости   rss

24.04.2018
Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях.
15.04.2018
Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.
12.04.2018
День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы
02.04.2018
День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018 г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы
02.04.2018
Street-Art: новости для участников
VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art
19.03.2018
Креативность никак не связана с вдохновением
Игорь М. Намаконов рассказал о системном видении процесса, связанного с креативным мышлением, в социальной рекламе
05.03.2018
Социальная кампания: «От и до»
Стартовал второй модуль курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемый АНО «Лаборатория социальной рекламы» по заказу Фонда президентских грантов.

Московский международный фестиваль социальной рекламы "LIME"

Московский международный фестиваль социальной рекламы "LIME" Лайм – это фестиваль самых сочных, спелых, ярких рекламных работ. Лайм дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в рекламной сфере. Профессионалы, студенты и даже школьники могут предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект.

Уже четвертый год подряд «Лайм» подтверждает статус международного фестиваля, принимая работы не только из России и СНГ, но и Испании, Бразилии, США. В составе жюри традиционно участвуют как российские, так и иностранные эксперты, члены жюри «Каннских львов».

Принцип построения номинаций останется таким же, как и на предыдущих фестивалях, охватывая практически все форматы – от плакатов и видеороликов до интерактивных технологий. Кроме номинаций работы будут оцениваться по темам, таким как «Экология», «Защита детства», «Энергетика» и другим. Важным отличием «Лайма» является то, что работы в категориях Best Practice(профессионалы), I haveadream(студенты) и Green Light(школьники) будут оцениваться в разных «весовых категориях» - так же, как реализованные работы и еще не воплощенные в жизнь проекты.

Дирекция фестиваля:

Президент: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна (Лаборатория социальной рекламы)

Исполнительный директор: Погодина Римма Игоревна (Высшая Школа Экономики)

Креативный директор: Долгов Сергей Сергеевич (Коммуникационное агентство «Ти-Кэр»)



Возврат к списку