Новости   rss

18.05.2019
17 мая прошла акция «Баланс доверия»
17 мая по всей России прошла акция «Баланс доверия», приуроченная к Международному дню детского телефона доверия. Организатором акции стал Фонд поддержки детей, информационным партнером которого выступила АНО «Лаборатория социальной рекламы».
27.04.2019
Итоги IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME
Публикуем подробный список победителей IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME и представляем галерею работ!
31.12.2018
Поздравляем с Новым годом!
От всего коллектива АНО "Лаборатория социальной рекламы" поздравляем вас с Новым годом и желаем всего самого лучшего!
26.12.2018
Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом
Стартовал новый сезон проекта по дистанционному обучению социальной рекламе
30.11.2018
Как это было: итоговое видео образовательного проекта 2018 года

Подведение итогов, анализ реализованных планов - все это в презентационном ролике проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России" 2018 года
06.09.2018
«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет НКО создать аудиови-зуальную продукцию социальной тематики.


VRABILITY - Проект для людей с инвалидностью в виртуальной реальности

VRABILITY - Проект для людей с инвалидностью в виртуальной реальности

В начале июля 2015 года начались съемки документального VR-проекта социальной направленности VRability. Серия короткометражных фильмов снимается по инновационной технологии видео в 360° для шлемов виртуальной реальности и рассказывает о жизни активных людей с инвалидностью – спорстменов, артистов.

Используя свой смартфон и очки виртуальной реальности, зрители смогут почувствовать себя на месте паралимпийца, чемпиона по танцам на колясках или просто колясочника, справляющегося с ежедневными заботами.

Проект направлен на мотивацию людей с инвалидностью к большей активности в реальной жизни, эмоциональной поддержке в процессе реабилитации, а также на изменение отношения широкой аудитории к возможностям людей с инвалидностью.


Очки для просмотра VR-фильмов на смартфонах будут распространены в региональные реабилитационные центры, общества людей с инвалидностью и адресно, чтобы мотивировать зрителей на приобщение к спортивным и социальным активностям, несмотря на ограниченную мобильность. Будут созданы VRability-станции с необходимым оборудованием, на которых посетители смогут посмотреть фильмы в VR. 

Фильмы можно будет посмотреть через приложение и мобильный сайт для смартфонов, онлайн на сайтеwww.vrability.ru и с помощью шлемов виртуальной реальности. Человек, просматривающий видео через очки, может поворачивать голову в разные стороны и видео со звуком на экране будет меняться вслед за движением человека, воссоздавая вторую реальность.

Eco-system-low.jpg

В отличие от компьютерной графики, в этом проекте используется реальное видео с реальными людьми, для создания которого были применены уникальные разработки монтажа камер. Авторы фильма одели на героя шлем, на котором с помощью специального риге закреплены несколько камер GoPro, снимающие во все стороны.

VRability – независимый авторский проект режиссера, вице-президента Гильдии неигрового кино и ТВ и креативного директора АНО «Лаборатория социальной рекламы» Георгия Молодцова и инженера по микроэлектронике, руководителя компании Eyera Team Станислава Колесника

IMG_0077.jpg

Партнеры проекта - одна из ведущих российский организаций людей с инвалидностью РООИ «Перспектива», центр развития социальных проектов "Технология Возможностей", АНО "Катаржина", а также коммерческие компании, помогающие проекты: GoPro (Yuma Company), FIBRUM, а также производители программного обеспечения Kolor и Mettle.

Портал "Социальная реклама.ру" является информационным партнером проекта.


Возврат к списку