Новости   rss

31.12.2018
Поздравляем с Новым годом!
От всего коллектива АНО "Лаборатория социальной рекламы" поздравляем вас с Новым годом и желаем всего самого лучшего!
26.12.2018
Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом
Стартовал новый сезон проекта по дистанционному обучению социальной рекламе
30.11.2018
Как это было: итоговое видео образовательного проекта 2018 года

Подведение итогов, анализ реализованных планов - все это в презентационном ролике проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России" 2018 года
06.09.2018
«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет НКО создать аудиови-зуальную продукцию социальной тематики.
09.07.2018
Социальная реклама идет в регионы!
Завершился основной этап образовательного цикла в рамках дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
24.04.2018
Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях.
15.04.2018
Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.


Книга "Социальная реклама: теория и практика"

Книга "Социальная реклама: теория и практика"

Книга представляет собой первое в России издание, систематизирующее результаты многолетних исследований в области отечественной и зарубежной социальной рекламы. 

Отдельное внимание уделяется роли социальной рекламы в воспитании подрастающего поколения, формировании его мировоззренческих установок, а также в решении проблемы беспризорности.

  • Прошлое, настоящее будущее социальной рекламы;
  • Методики оценки эффективности;
  • Креативные технологии;
  • Принципы создания социальной рекламы;
  • Социальная реклама как фактор удачного развития отрасли;
  • Эрозия социальной рекламы и многое другое.
Книга рекомендуется студентам и специалистам в сфере рекламы и PR, политикам, социологам, психологам, журналистам.

Возврат к списку