Новости   rss

05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
17.01.2021
Режиссер в аватаре вампира
В виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии, как это было рассказывает режиссер Георгий Молодцов
Всплеск нового интереса к формату виртуальной реальности VR наблюдается с тех пор, как все человечество из-за пандемии ушло в онлайн-пространство. Зачем видеть в онлайне мир плоским, если его можно почти осязать, сделав объемным. Даже в соцсетях появились функции, когда простой снимок можно преобразовать в формат 360 градусов. Пользователи быстро привыкают к такому. И вот уже прошла первая международная премия в формате виртуальной реальности - то есть, все - и зрители, и номинанты, и лауреаты - были у себя дома, а все происходящее ощущали так, словно это - часть их пространства.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Партнёры Лаборатории социальной рекламы

Мы приглашаем Вас стать партнерами "Лаборатории социальной рекламы".


Информационная  поддержка 

     Публикация  новостных пресс-релизов Вашей организации на самом крупном и посещаемом ресурсе в сети Интернет, связанном с социальной рекламой и благотворительностью – Соцреклама.ру
     Мы всегда готовы информационно поддерживать проекты, конкурсы, фестивали и акции, организуемые Вами. Возможна публикация статей и исследований в области Вашей деятельности.

Экспертная  и аналитическая  поддержка

     Сотрудники  «Лаборатории социальной рекламы» следят за состоянием дел в социальной отрасли, проводят исследования и готовят материалы, которые могут быть полезны для ознакомления. Участие в партнёрской программе позволит Вам подключиться к рассылке и получать информацию «из первых рук». 
     «Лаборатория социальной рекламы» организует совместные проекты с экспертами из разных благотворительных и некоммерческих организаций для сбора информации. Инициатором такого проекта можете выступить Вы.

Образовательная поддержка 

     Ежегодно  на территории России проходит более 50-80 мастер-классов, конференций, семинаров, фестивалей и круглых столов организатором  и партнёром которых выступает  «Лаборатория социальной рекламы». Партнёрство позволит Вам быть в курсе событий и посещать данные мероприятия. А при организации одного из таких событий Вами, «Лаборатория социальной рекламы» готова оказать информационную и экспертную поддержку – предоставить специалистов, готовых выступить со своими подготовленными программами.

Консультационная  поддержка

     Сотрудничество  поможет нам вместе решать многие проблемы и отстаивать, интересы на законодательном уровне. На данный момент один из новых проектов «Лаборатории социальной рекламы» – Укрепление «Коалиции по содействию развитию социальной рекламы в России», одна из целей которой является совершенствование механизмов создания социальной рекламы и мониторинга ее эффективности, а также решение проблем с ее размещением в СМИ, обусловленных законодательством РФ.

Рекламная поддержка

     В составе «Лаборатории социальной рекламы» функционирует креативный рекламный отдел, специализирующийся на разработке, производстве, размещении и анализе кампаний социальной рекламы. Мы всячески готовы помогать Вам в случае решения разработать рекламную кампанию по Вашей специфике деятельности.

     Информация, представленная выше, является инструментарием, которым на данный момент мы можем воспользоваться при оказании поддержки партнёрам. В любом случае, мы готовы рассматривать и выстраивать новые формы сотрудничества и взаимодействия, т.к. основной целью является объединение НКО в одну большую группу для решения возникающих проблем и совместного развития и роста. За дополнительной информацией обращайтесь к нам - ad@soclaboratory.ru


В октябре 2009 года в Москве прошла Международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России".

Партнеры "Лаборатории социальной рекламы" и Конференции ESARUSSIA

Участники и эксперты Конференции ESARUSSIA