Новости   rss

05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
17.01.2021
Режиссер в аватаре вампира
В виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии, как это было рассказывает режиссер Георгий Молодцов
Всплеск нового интереса к формату виртуальной реальности VR наблюдается с тех пор, как все человечество из-за пандемии ушло в онлайн-пространство. Зачем видеть в онлайне мир плоским, если его можно почти осязать, сделав объемным. Даже в соцсетях появились функции, когда простой снимок можно преобразовать в формат 360 градусов. Пользователи быстро привыкают к такому. И вот уже прошла первая международная премия в формате виртуальной реальности - то есть, все - и зрители, и номинанты, и лауреаты - были у себя дома, а все происходящее ощущали так, словно это - часть их пространства.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Комитет по медиаполитике и Лаборатория социальной рекламы защитят социальную рекламу от злоупотреблений



22 сентября состоялась встреча Открытого комитета по медиаполитике и Лаборатории социальной рекламы кафедры публичной политики Государственного университета - Высшей школы экономики. На встрече было принято решение о старте проекта "Социальная реклама - вне политики". 

В рамках проекта в течение предстоящих предвыборных месяцев будет вестись социальная экспертиза деятельности политических партий и кандидатов-одномандатников на предмет этичности использования социальных технологий и ценностей. Информационную поддержку начинанию оказывает газета "Вестник ОК", журнал "СРЕDA".

Мониторинг использования методов социальной рекламы в нынешней предвыборной борьбе и его отражение в средствах массовой информации, дискуссии участников будут вестись на сайтах www.sreda-mag.ru/ok (раздел "Прозрачность") и "Социальная реклама.ру". Итоги каждого месяца реализации проекта будут публиковаться в "Вестнике ОК". В сентябрьском выпуске "Вестника" ("СРЕDA" №53`2003 г.) открытый комитет и "Социальная реклама.ру" представят первый аналитический материал.

Очевидно, что каждая партия постарается максимально использовать в предвыборной риторике тему социальных проблем. Поэтому сегодня как никогда остро стоит вопрос о защите социальной рекламы от злоупотребления, поддержании уровня доверия к ней. Инициаторы надеются, что на сегодняшний момент сформировалось уже достаточно профессиональное сообщество, которое сможет это сделать.

Материалы, наблюдения и варианты решения проблемы можно направлять Инге Лев, исполнительному секретарю Открытого комитета по медиаполитике (lev@sreda-mag.ru), Гюзелле Николайшвили, руководителю проекта "Социальная реклама.ру" (guzella1@nm.ru) и Артуру Трапизоняну, координатору проекта "Социальная реклама - вне политики" (artnek@yandex.ru).

Интернет-ресурс Sovetnik.ru



Назад в раздел