Новости   rss

10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.


Новости

RSS
15.04.2023
Шоковая реклама: почему стоит её избегать?
Шоковая реклама: почему стоит её избегать?
Не так давно в Тюмени была проведена акция, касающаяся последствий ДТП и детского дорожно-транспортного травматизма. В её рамках по городу проехала искореженная машина с окровавленным лобовым стеклом и доносящимися из неё звуками детского плача. И хотя об опасностях таких кампаний было сказано уже многое, авторы до сих пор обращаются к инструменту шока при создании социальной рекламы, думая, что это повысит её эффективность. Но это не так....
15.04.2023
Как победить в борьбе с подростковым курением?
Как победить в борьбе с подростковым курением?
И возможно ли это? В России давно ведётся серьёзная борьба с курением, но при этом продажи пачек сигарет, стиков, подов и вейпов продолжают расти. Самое страшное — то, что большой процент покупок приходится на граждан до 18 лет....
10.04.2023
 Срок подачи заявок на фестиваль LIME продлён до 16 апреля!
Срок подачи заявок на фестиваль LIME продлён до 16 апреля!
Последние дни были напряжёнными, и для оргкомитета, и для участников. Работы продолжают поступать в огромном количестве, мы получаем много звонков и сообщений с просьбой продлить срок подачи проектов ещё немного. И, конечно же, LIME идёт навстречу. Мы знаем, как важно доработать заявку, сделать её идеальной. ...
07.04.2023
Социальная реклама о зависимостях: что нужно знать автору
Социальная реклама о зависимостях: что нужно знать автору
Как сделать хорошую социальную рекламу, чтобы человек бросил курить, пить, играть в автоматы, иными словами, перестал быть зависимым?...
05.04.2023
LIME. IMPACT. Можно ли измерить эффективность социальной рекламы?
LIME. IMPACT. Можно ли измерить эффективность социальной рекламы?
Не только можно, но и нужно. Иначе цель социальной рекламы по изменению поведенческой модели останется недостижимой. За последнее десятилетие социальная реклама вышла на новый уровень, когда выпуска просто качественного проекта недостаточно, необходимо измерение социального воздействия реализуемых программ....
04.04.2023
Итоги LIME-прокачки: как сделать эффективную социальную рекламу
Итоги LIME-прокачки: как сделать эффективную социальную рекламу
2 апреля для участников LIME выдалось очень продуктивным. В Москве прошёл интенсив-кампус по креативному улучшению фестивальных работ. В этом году LIME-прокачка объединила 14 городов из двух стран – России и Армении. Участники из разных регионов, от Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатского и от Петрозаводска до Ставрополя, получили уникальный шанс показать свои работы экспертам фестиваля и увезли с собой самое ценное – советы по доработке идей....
02.03.2023
Чем социальная реклама отличается от коммерческой, политической и государственной?
Чем социальная реклама отличается от коммерческой, политической и государственной?
Вопрос, который возникает очень часто: чем социальная реклама отличается от коммерческой, политической и государственной?

...
26.02.2023
Вес фестиваля LIME вырос в сегменте Young рейтинга креативности АКАР
Вес фестиваля LIME вырос в сегменте Young рейтинга креативности АКАР
За участие в Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME в 2023 году АКАР присваивает 2 балла – на балл больше, чем в минувшем году....
25.02.2023
Какие изменения претерпевает рекламная индустрия, какой контент предпочитают бренды и при чём здесь искусственный интеллект?
Какие изменения претерпевает рекламная индустрия, какой контент предпочитают бренды и при чём здесь искусственный интеллект?
Президент LIME Гюзелла Николайшвили приняла участие в «Digital Communications Day» – ежегодном событии партнёра фестиваля, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России АКМР. Это сразу три события в одном: конкурс, конференция и премия в сфере цифровых коммуникаций. Хотим поделиться с вами полезными для участников фестиваля LIME трендами, которые ждут нас в 2023 году....
08.02.2023
LIME.IMPACT: новая номинация LIME
LIME.IMPACT: новая номинация LIME
Всегда ли социальная реклама достигает своей цели? Достаточно ли одного плаката или видеоролика? Действительно ли социальный ивент что-то меняет?...
15.12.2022
LIME-XIII сегодня открывает сезон!
LIME-XIII сегодня открывает сезон!
15 декабря 2022 года стартует новый, XIII сезон Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME!...
11.04.2022
Дедлайн приёма работ на LIME XII приближается
Дедлайн приёма работ на LIME XII приближается
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил обратный отсчёт. По просьбам желающих подать заявки срок приёма работ на конкурсы фестиваля был продлён – но и он уже близок....
10.03.2022
Пресс-релиз для партнеров фестиваля
Пресс-релиз для партнеров фестиваля
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

LIME – это больше, чем фестиваль!
...
24.12.2021
Благодарственное письмо Гюзелле Николайшвили
Благодарственное письмо Гюзелле Николайшвили
«За вклад в развитие социальной рекламы в России, за верность и преданность выбранному делу».
...
15.12.2021
Этика, эмоции и эффективность социальной рекламы
Этика, эмоции и эффективность социальной рекламы
14 и 15 декабря состоялась юбилейная Х Международной конференции ESARUSSIA...
15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации....
05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам....
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах...

Новости 21 - 40 из 272
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец