Конференция проводится с целью выработки нового подхода к социальной рекламе, поиска новых выразительных средств и решений в производстве социальной рекламы, выявления опасностей и угроз развития социальной рекламы.
В программе Конференции: мастер-классы от известных российских и зарубежных режиссеров, в портфолио которых более 100 социальных роликов; экспресс-лаборатория по созданию социальной рекламы; консультации зарубежных экспертов и международный фестиваль социальной рекламы.
Конференция организуется по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России, созданной в 2008 г. ведущими НКО: АНО «Лаборатория социальной рекламы», WWF, АНО «Агентство социальной информации», Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС МЕДИА», Форумом Доноров.