Дистанционный мультимедийный курс "Современные технологии социальной рекламы"
Дистанционный мультимедийный курс "Современные технологии социальной рекламы" является частью международного проекта ESARUSSIA – Efficient Social Advertising in Russia (Эффективная социальная реклама в России), реализуемого АНО "Лаборатория социальной рекламы".
Курс состоит из пяти образовательных модулей:
- Ключевые понятия социальной рекламы, история, психология.
куратор – Гюзелла Николайшвили
- Разработка продукта социальной рекламы: исследование, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция.
куратор – Георгий Молодцов
- Законодательство в области социальной рекламы.
куратор – Ольга Афанасьева
- Основы производства продукта социальной рекламы – исследование креатива, этапы производства.
кураторы – Гюзелла Николайшвили
- Презентация продуктов социальной рекламы, подготовка кейсов, продвижение продукта, размещение, мониторинг и оценка эффективности социальной рекламы.
кураторы – Юлия Коваль-Молодцова
Задача проекта – разработать и реализовать комплексную систему дистанционного обучения социальной рекламе для представителей государственных учреждений, некоммерческих организаций, профильных высших учебных заведений и рекламных агентств в 12 регионах РФ.
Возврат к списку