23 марта 2010 года в Москве стартовал международный фестиваль социальной рекламы с ярким названием «Лайм». Организаторами фестиваля являются Государственный Университет Высшая Школа Экономики, Лаборатория социальной рекламы и агентство SocialCraft, именно поэтому событие обещает быть не похожим на многочисленные «межвузовские» мероприятия и задает новые стандарты качества в фестивальной индустрии.
В конкурсной программе принимают участие как опытные специалисты, так и молодые креаторы. «Лайм» нацелен на поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем. 9 октября 2010 года в Культурном центре ГУ-ВШЭ на Покровке состоится награждение победителей, выставка работ участников, пройдут мастер-классы известных рекламистов, журналистов, социологов, специалистов по радио, ТВ и интернет коммуникациям.
Фестиваль проходит в три этапа:
1. Прием конкурсных заявок и предварительный отбор работ
2. Экспертная оценка конкурсных работ
3. Церемония награждения победителей
Участникам предложено создать социальную рекламу по следующим номинациям:
Экология региона
Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
Проблемы семьи
Толерантность
Здоровье и спорт
Энергетика
Дети
Проблемы молодежи
Культурное наследие
Безопасный интернет-детям
Интернет для любого возраста
Свободная тема
Среди возможных форматов работ могут быть представлены не только традиционные ATL-решения, но и проекты в области event\btl, pr, new media, копирайтинга.
Основными отличиями фестиваля от его предшественников будут являться не только наличие специальной «школьной» номинации GreenLight, но и то, что впервые реализованные кампании будут отделены от студенческого креатива, что дает возможность ввести адекватные критерии отбора и не смешивать идеи и практику. Кроме того, сайт фестиваля www.limefest.ru станет первой российской площадкой, позволяющей размещать онлайн-портфолио собственных социальных проектов. Также на сайте фестиваля будут размещены лучшие кейсы победителей мировых конкурсов рекламы с комментариями экспертов. Фестиваль «ЛАЙМ» планируется проводить круглогодично.
Работы победителей будут размещены в СМИ, где их смогут увидеть жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и других городов.
Партнеры фестиваля: АКАР, Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы и благотворительности, BriefTouch, Interactive Solutions, Академия Коммуникаций, SoCamp, Soundkey, SocialCraft, OnMusicStage.
Официальный сайт фестиваля www.limefest.ru
Работы принимаются на почту entries@limefest.ru. Прием работ начинается 23 марта и заканчивается 1 октября.