Новости   rss

24.04.2018
Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях.
15.04.2018
Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.
12.04.2018
День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы
02.04.2018
День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018 г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы
02.04.2018
Street-Art: новости для участников
VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art
19.03.2018
Креативность никак не связана с вдохновением
Игорь М. Намаконов рассказал о системном видении процесса, связанного с креативным мышлением, в социальной рекламе
05.03.2018
Социальная кампания: «От и до»
Стартовал второй модуль курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемый АНО «Лаборатория социальной рекламы» по заказу Фонда президентских грантов.

Лаборатория

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы» – экспертный ресурс, сочетающий в себе агентство полного цикла по производству и продвижению социальной рекламы с консалтинговыми и образовательными проектами в области социального PR.

Производственное направление является одним из главных приоритетов «Лаборатории».

Мы стараемся работать с некоммерческими организациями и фондами на всех этапах разработки и производства кампаний и продуктов социальной рекламы (роликов, наружной и печатной продукции, акций) и используем все возможности, чтобы наши продукты дошли до своей целевой аудитории.

В России размещение социальной рекламы телеканалами осуществляется на безвозмездной основе.

Однако то, в какое время и в каком блоке пойдет реклама, определяется каналом самостоятельно. Именно поэтому наш основной принцип – произвести качественный, эффективный и позитивный продукт, который будет выделятся на фоне потока коммерческой рекламы и заинтересует федеральные и региональные СМИ.
В таком случае, СМИ найдут возможность разместить продукты в более релевантное целевой аудитории время и в более широкой ротации, что позволит кампании социальной рекламы быть наиболее эффективной.

Мы часто встречаемся с ограниченными бюджетами заказчиков, однако если мы осуществляем реализацию кампании или ее отдельных продуктов, мы стараемся включить в бюджет:

  • исследование целевой аудитории, проблемы, текущей ситуации по продвигаемой теме.
  • разработку креативной концепции
  • профессиональное производство роликов/полиграфии
  • тестирование окончательного продукта
  • оценку эффективности проведенной кампании социальной рекламы

Мы работаем в партнерстве с компаниями, занимающимися как рекламными, так и социологическими исследованиями. В связи с этим мы можем гарантировать не только высокое качество производимых продуктов, но и их эффективность.

Кроме этого, мы поддерживаем контакт с нашими заказчиками и адаптируем многие наши законченные проекты под новые цели и задачи – продвижение регионального партнера заказчика, дополнение информации, изменение формата и продолжительности ролика. 

Наш подход к производству и продвижению рекламных кампаний дал свои результаты: с 2006 года "Лаборатория" получила более 50 наград на фестивалях рекламы в России и за рубежом, включая призы на фестивалях Red Apple, ИДЕЯ, Белый квадрат, а также включение в библиотеку лучших мировых кейсов Creative for Good Всемирного Экономического Форума.

Руководители "Лаборатории" часто становятся членами жюри фестивалей социальной рекламы регионального и общероссийского масштаба, а также являются организаторами Московского международного фестиваля социальной рекламы "ЛАЙМ".


Мы открыты к приему практикантов и подключению их к работе над текущими производственными, информационными и образовательными проектами.

Связаться с нами вы можете через форму обратной связи.