Новости   rss

10.01.2018
Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
Стартовала новая программа по обучению социальной рекламе и социальным коммуникациям в регионах России.
19.11.2017
Креативный не значит попадающий в цель
Качество российской социальной рекламы — давно назревшая и еще не решенная проблема.
03.10.2017
Первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России
31 октября ВКонтакте совместно с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциацией Фандрайзеров (АФ) проведёт первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России.
30.09.2017
«Дистанция доверия» растянулась от Читы до Тамбова
30 сентября 2017 года в Тамбове финишировала акция «Дистанция доверия» в поддержку детского телефона доверия с номером 8-800-2000-122.
04.09.2017
1 сентября знаменитости ответили на вопросы в прямом эфире сайта детского телефона доверия 8-800-2000-122
Школьники и их родители в первый день нового учебного года смогли получить ответы на важные и актуальные вопросы, обращения с которыми на детский телефон доверия учащаются с приходом осени – как найти мотивацию к учебе, как выстроить отношения со сверстниками, как помочь ребенку адаптироваться в новой школе и многие другие.
16.07.2017
Девять волжских городов встретили корабль Капитана Доверие
В Волгограде завершилась масштабная акция Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, «Капитан Доверие», целью которой стала популяризация Детского телефона доверия 8-800-2000-122 как службы экстренной психологической помощи детям, подросткам и их родителям.  
31.05.2017
30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"
30 мая 2017 года прошел бесплатный вебинар “Разработка и производство социальной рекламы”.

Лаборатория

Автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы» – экспертный ресурс, сочетающий в себе агентство полного цикла по производству и продвижению социальной рекламы с консалтинговыми и образовательными проектами в области социального PR.

Производственное направление является одним из главных приоритетов «Лаборатории».

Мы стараемся работать с некоммерческими организациями и фондами на всех этапах разработки и производства кампаний и продуктов социальной рекламы (роликов, наружной и печатной продукции, акций) и используем все возможности, чтобы наши продукты дошли до своей целевой аудитории.

В России размещение социальной рекламы телеканалами осуществляется на безвозмездной основе.

Однако то, в какое время и в каком блоке пойдет реклама, определяется каналом самостоятельно. Именно поэтому наш основной принцип – произвести качественный, эффективный и позитивный продукт, который будет выделятся на фоне потока коммерческой рекламы и заинтересует федеральные и региональные СМИ.
В таком случае, СМИ найдут возможность разместить продукты в более релевантное целевой аудитории время и в более широкой ротации, что позволит кампании социальной рекламы быть наиболее эффективной.

Мы часто встречаемся с ограниченными бюджетами заказчиков, однако если мы осуществляем реализацию кампании или ее отдельных продуктов, мы стараемся включить в бюджет:

  • исследование целевой аудитории, проблемы, текущей ситуации по продвигаемой теме.
  • разработку креативной концепции
  • профессиональное производство роликов/полиграфии
  • тестирование окончательного продукта
  • оценку эффективности проведенной кампании социальной рекламы

Мы работаем в партнерстве с компаниями, занимающимися как рекламными, так и социологическими исследованиями. В связи с этим мы можем гарантировать не только высокое качество производимых продуктов, но и их эффективность.

Кроме этого, мы поддерживаем контакт с нашими заказчиками и адаптируем многие наши законченные проекты под новые цели и задачи – продвижение регионального партнера заказчика, дополнение информации, изменение формата и продолжительности ролика. 

Наш подход к производству и продвижению рекламных кампаний дал свои результаты: с 2006 года "Лаборатория" получила более 50 наград на фестивалях рекламы в России и за рубежом, включая призы на фестивалях Red Apple, ИДЕЯ, Белый квадрат, а также включение в библиотеку лучших мировых кейсов Creative for Good Всемирного Экономического Форума.

Руководители "Лаборатории" часто становятся членами жюри фестивалей социальной рекламы регионального и общероссийского масштаба, а также являются организаторами Московского международного фестиваля социальной рекламы "ЛАЙМ".


Мы открыты к приему практикантов и подключению их к работе над текущими производственными, информационными и образовательными проектами.

Связаться с нами вы можете через форму обратной связи.