Новости   rss

20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
17.01.2021
Режиссер в аватаре вампира
В виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии, как это было рассказывает режиссер Георгий Молодцов
Всплеск нового интереса к формату виртуальной реальности VR наблюдается с тех пор, как все человечество из-за пандемии ушло в онлайн-пространство. Зачем видеть в онлайне мир плоским, если его можно почти осязать, сделав объемным. Даже в соцсетях появились функции, когда простой снимок можно преобразовать в формат 360 градусов. Пользователи быстро привыкают к такому. И вот уже прошла первая международная премия в формате виртуальной реальности - то есть, все - и зрители, и номинанты, и лауреаты - были у себя дома, а все происходящее ощущали так, словно это - часть их пространства.
13.01.2021
Этот воздух, который бьет в лицо: полет на виртуальном дельтаплане для инвалидов
В мировой видеоиндустрии активно развивается VR направление – съемка видео в 360 градусов. Российские энтузиасты приспособили технологию для реабилитации людей с инвалидностью
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Награды

Работы и проекты "Лаборатории социальной рекламы" были неоднократно отмечены на рекламных и маркетинговых фестивалях и конкурсах: 

2015 год

  • Серебро в номинации "Печатная реклама" Международного фестиваля рекламы Red Jolbors, а также 6 шорт-листов в ралзичных номинациях.
  • Отбор проекта "Unbind Yourself"(сделанного в рамках проводимых Лабораторией Creative Labs в Кыргызстане) на выставку лучшей социальной рекламы Act Responsible в рамках фестиваля рекламы "Каннские львы"
  • Лауреат премии "Медиа-Менеджер России-2015" в номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» – директор Лаборатории Гюзелла Николайшвили
  • Приз "Media that Matters"за кампанию социальной рекламы Unbind Yourself в рамках фестиваля AU Visions - Media that Matters, США
  • Второе место в категории Digital - Профессионалы V Международного фестиваля социальной рекламы LIME - интерактивный квест "Найди выход из насилия в семье"в рамках кампании Unbind Yourself (сделанной в рамках проводимых Лабораторией Creative Labs в Кыргызстане)

2014 год

  • Шорт-лист в номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" на Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" - Проект "ESARUSSIA"
  • Третье место (Бронза) в номинации "Видеореклама - Профессионалы" на 8-м Фестивале социальных коммуникаций "ПОРА!-2014"
  • Шорт-листы в номинации "Видеореклама - Профессионалы" на 8-м Фестивале социальных коммуникаций "ПОРА!-2014" -  "Инклюзивное образование – Чемпион", "Первый шаг", "Равные права", "Сам себе воспитатель – Интернет", "Так просто – Ожидания" и "Универсальный дизайн - Городские маршруты".
  • Второе место фестиваля социальной рекламы и документального кино "Милосердие.DOC" - "Чемпион"
  • Диплом второй степени в номинации "Лучший социальный проект" на Третьем конкурсе корпоративных и студенческих проектов Eventиада Awards 2014 - Проект международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» ESARUSSIA
  • Третье место в номинации "Лучший студенческий проект" на Третьем конкурсе корпоративных и студенческих проектов Eventиада Awards 2014 - проект "Фестиваль социальной рекламы LIME".

2013 год

  • Отбор в базу лучших кейсов Всемирного экономического форума Creative for Good

2012 год

  • Шорт-лист в номинации "Нестандартные рекламные носители в социальной рекламе" на фестивале Red Apple - Кампания "Доверяй и надевай"
  • Второе место в номинации "Интернет-реклама - Профессионалы" на VI Фестивале социальной рекламы "П.О.Р.А"- Интерактивный квест "Что сделаешь ты в этой ситуации?"
  • Третье место в номинации "Аудиореклама - Профессионаы" на VI Фестивале социальной рекламы "П.О.Р.А" - ролик "Школа" в кампании "Папа, не бей!"
  • Третье место в номинации "Видеореклама - Профессионалы" на VI Фестивале социальной рекламы "П.О.Р.А" - Трудоустройство - Тигран
  • Шорт-листы в номинации "Видеореклама - Профессионалы"
    на VI Фестивале социальной рекламы "П.О.Р.А" - "Подпись", "Трудоустройство - Работодатель" (Юлия), "Инклюзивное образование - что это такое?", "Похищение невесты – уголовно наказуемо", "Благодарность родителям", "Рождение легенды" (партнерский образовательный проект),
  • Первое место (Профессионалы) на XIV Международном студенческом фестиваль рекламы МосГУ - Помоги милиционеру стать героем (партнерский образовательный проект)
  • Третье место (Профессионалы) на XIV Международном студенческом фестиваль рекламы МосГУ - Кампания против похищения невест в Киргизии (партнерский образовательный проект)
  • Диплом (Профессионалы) на 8-м Международном фестивале социальной рекламы "Городская Среда" - Кампания против похищения невест в Киргизии (партнерский образовательный проект)
  • Шорт-листы в номинации "Видеореклама - Студенты" на Втором Московском международном фестивале социальной рекламы LIME - Благодарность родителям (партнерский образовательный проект), Поможешь ты – помогут тебе (партнерский образовательный проект)
  • Шорт-лист в номинации "Видеореклама - Профессионалы" на Втором Московском международном фестивале социальной рекламы LIME -
    Рождение легенды (партнерский образовательный проект)

2011 год

  • Третье место в номинации "Видереклама - Организации" на V Фестивале социальной рекламы "П.О.Р.А" - Помоги милиционеру стать героем (партнерский образовательный проект)
  • Второе место в номинации "Видеореклама - Студенты" на V Фестивале социальной рекламы "П.О.Р.А"- "Поможешь ты - помогут и тебе!" (партнерский образовательный проект)
  • Второе место в номинации "Видеоролик" на XI студенческий фестиваль социальных проектов «Медиа-Класс» - Помоги милиционеру стать героем (партнерский образовательный проект)
  • Третье место в номинации "Независимый автор" на VII Международный фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДа», Уфа - Помоги милиционеру стать героем (партнерский образовательный проект)
  • Третье место в номинации "Студенты" на VII Международный фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДа», Уфа - Поможешь ты - помогут и тебе! (партнерский образовательный проект)

2010 год

2009 год

2008 год

2006-2007 г.г.