Новости   rss

27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.
26.11.2023
Открыт сезон фестивальных показов в формате «Эхо LIME Профи»
21 ноября состоялось общее собрание Благотворительного собрания «Ассоциация «Все вместе», членами которой являются только по Москве и Московской области более 60 благотворительных фондов и НКО. Главная задача организаций-участников – развитие в России культуры благотворительности и повышение доверия к некоммерческим и благотворительным структурам.
12.11.2023
Победители и призёры международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023 завершён. 9 ноября 2023 в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» были вручены награды за лучшие рекламные социальные проекты. Хотите знать, кто победил? Публикуем имена победителей и призёров, получивших сегодня заветные статуэтки.
11.11.2023
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Культурном центре НИУ «Высшая Школа Экономики», чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
03.11.2023
Best cases of social advertising 2023
В рамках торжественной церемонии награждения LIME Профи 2023 состоится эксклюзивный показ лучших примеров российской социальной рекламы.


Кампанию за инклюзивное образование покажут на ТВ

25.11.2011

РООИ «Перспектива» выпускает новые видеоролики и плакаты социальной рекламы в рамках общественной кампании «Дети должны учиться вместе!» Эта кампания в поддержку инклюзивного образования идет пятый год. Ролики, выпущенные в 2007 и 2009 году, неоднократно были отмечены на фестивалях рекламы и транслировались по федеральным и региональным каналам.



Цель кампании – обратить внимание общества на то, что в России огромное количество детей исключены из общественной жизни. Дети с инвалидностью учатся либо в специальных школах, либо на дому – в итоге они не участвуют в полной мере в процессе социализации. Этой ситуации существует альтернатива – инклюзивное образование, то есть такой процесс обучения, когда дети с инвалидностью учатся в общеобразовательных школах, в классах вместе со своими сверстниками без инвалидности.

Цель роликов показать, что инклюзивное образование способствует развитию всех детей.

Видеоролики были созданы  «Лабораторией социальной рекламы» с учетом рекомендаций Центра рекламных исследований GrandPrix, и в тесном сотрудничестве с «Перспективой». Результаты исследования показали, что даже когда родители настроены позитивно по отношению к детям с инвалидностью, они опасаются за то, что их детям будет уделяться меньше внимания. На основе этого были разработаны концепции двух видеороликов, где об инклюзивном образовании говорят с точки зрения преимущества для любого ребенка, вне зависимости от его особенностей и возможностей. Аудитория роликов – родители детей без инвалидности.

В России инклюзивное образование делает только первые шаги, во многих странах мира большинство школ инклюзивные.

Ролики уже идут на телеканалах «Москва 24», «ТВ 3», «Рен ТВ», «Дождь», «Просвещение», а на других телеканалах появятся в ближайшее время.


В следующем году, кроме Москвы, кампания также пройдет во многих городах России: Архангельске, Владимире, Воронеже, Грозном, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Самаре, Сортавала, Сыктывкаре, Томске, Улан-Удэ, Ухта, Хабаровске, Якутске.

Заказчик - РООИ "Перспектива"
Креатив и производство: "Лаборатория социальной рекламы"
Креативный директор, режиссер - Георгий Молодцов
Анимация - Иван Золотухин, ANIMAWORK
Продюсер - Дмитрий Пищулин

Заказчик - РООИ "Перспектива"
Креатив и производство: "Лаборатория социальной рекламы"
Режиссер - Георгий Молодцов
Оператор - Александр Чубов
Постпродакшн - Алексей Зорин
Продюсер - Дмитрий Пищулин

По словам Георгия Молодцова, креативного директора и режиссёра роликов, в предыдущие годы "Лаборатория социальной рекламы" уже сделала две кампании, в которых останавливались на разных сторонах инклюзивного образования. На этом же этапе они решили пересмотреть подход и в доступных для любого родителя и ребенка словах объяснить смысл и принцип инклюзивного образования. 

"И если раньше мы делали акцент на том, что это образование детей с инвалидностью, то по результатам исследования, проведенного Grand Prix, мы пришли к выводу, что гораздо важнее будет показать преимущества для образования детей без инвалидности в инклюзивной системе."


Возврат к списку