Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Дан старт дистанционной программе "Современные технологии социальной рекламы"

02.10.2012

Как справиться с социальными проблемами и бедами? 

Как сделать социальную рекламу в России более действенной?


  Первая мультимедийная комплексная программа обучения социальной рекламе стартовала 2 октября 2012 года в 12-ти регионах России при поддержке Министерства экономического развития России. Курс открылся в рамках проекта «Повышение эффективности работы социально ориентированных НКО в области социальной рекламы в 12 регионах России» 2012 – 2013 г.г.


О новостях и открытых материалах программы вы можете узнавать на сайте www.esarussia.ru

 

В формате видеоконференции программу для слушателей открыли Артём Шадрин, директор Департамента инновационного развития Министерства экономического развития России и Елена Тополева, директор Агентства социальной информации, председатель комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан  Общественной Палаты РФ.

 

Важным преимуществом этой программы является полное практическое применение полученных знаний. Участники не только изготовят рекламные материалы для решения самых острых социальных проблем в своём регионе - они смогут их распространить в образованной во время совместного обучения сети государственных, некоммерческих и коммерческих структур своего региона. Также, они смогут исследовать результаты своей работы. Лучшие кейсы и итоги программы будут представлены в Москве на V международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в октябре 2013 года.

 

По условиям набора участники обучения — это группы из 10-12 человек в каждом регионе, в которые входят представители некоммерческих организаций, администрации региона, научного сообщества и рекламных агентств.

 

Обучение проходит в пять этапов на основе онлайн платформы. Этапы обучения  освещают теоретические вопросы социальной рекламы, технологии разработки брифа и креативной концепции, погружение в законодательство РФ, а также производство и продвижение конечного продукта – роликов и других материалов.


По словам автора курса и руководителя проекта Гюзеллы Николайшвили, директора АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцента НИУ «Высшая школа экономики», канд. полит. наук.: «Реализация этого проекта решает важную проблему в России. У многих регионов есть бюджеты и возможности производить комплексные информационные кампании, однако они производят единичные продукты. В результате, эффективность решения поднимаемых проблем остаётся крайне низкой, и уязвимые слои населения не получают необходимой поддержки через социальную рекламу. По окончании программы  мы планируем  оставить в регионе профессиональные ресурсные центры по разработке, производству и оценке социальной рекламы. В результате в России сложится региональная коалиция профессионалов в этой сфере».

 

Среди преподавателей и гостей образовательного курса — международные и российские  эксперты в области социальной рекламы:


Ольга Савельева, профессор, доктор социологических наук

Георгий Молодцов, режиссёр, креативный директор АНО "Лаборатория социальной рекламы"

Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА»

Ольга Афанасьева, директор Фонда правовых проблем федерализма и местного самоуправления

Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix

Джордж Перлов (США), консультант по социальному маркетингу, исполнительный вице-президент по исследованиям и инновациям в Рекламном совете США (The Advertising Council) 

и многие другие.

 

Регионы, участвующие в проекте: 

Воронежская область (г.Воронеж), Красноярский край (г.Красноярск), Ленинградская область (г.Санкт-Петербург), Новгородская область (г.Великий Новгород), Омская область (г.Омск), Орловская область (г.Орел), Ростовская область (г.Ростов-на-Дону), Республика Башкортостан (г.Уфа), Республика Татарстан (г.Казань), Республика Удмуртия (г.Ижевск), Свердловская область (г.Екатеринбург), Ханты-Мансийский автономный округ (г.Сургут).


Возврат к списку