Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Семинар-тренинг «Повышение эффективности социальной рекламы» в Таджикистане

13.03.2013

Общественная организация «Хома» при поддержке Американского Посольства и Бюро ОБСЕ в Таджикистане в партнерстве с АНО «Лаборатория социальной рекламы» (г. Москва) проводит с 11 по 15 марта 2013 года первый специализированный профессиональный тренинг по социальной рекламе.  

Тема социальной рекламы для Таджикистана весьма актуальна. В таджикском обществе необходимость решения социальных проблем повышает значимость этого вида рекламы. Большинство населения страны получает информацию в основном через телевидение (частично Интернет, а также радио и газеты), а сформировать характер и мнение зрителя через социальную рекламу, как известно, намного эффективнее. Исходя из этого, сложно переоценить значение социальной рекламы. 

Данный тренинг имеет практическую направленность и предназначен для медиаспециалистов - операторов, режиссеров и журналистов, которым близка социальная тематика и есть желание развить свои способности в этом направлении. В рамках программы тренинга его участникам предоставлена обширная информация об истории социальной рекламы, отличии социальной рекламы от коммерческой и политической, о креативных технологиях для рекламы и секретах создания социального ролика, а также анализ опыта создания социальной рекламы в других странах. Часть программы тренинга представлена в формате вебинаров. Результатом тренинга и работы творческой лаборатории должны стать создание ряда видеороликов по актуальным социальным проблемам, волнующих жителей Таджикистана. 

Тренинг ведут - Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», руководитель интернет-проекта «Социальная реклама.ру», канд. полит. наук (Москва) и креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», кинорежиссер, преподаватель курса «Основы монтажа» в НИУ «Высшая школа экономики», а также во ВГИК им. С.А.Герасимова, художественный руководитель мастерcкой юных кинематографистов с инвалидностью "Равные возможности для всех" Георгий Молодцов (Москва)

Возврат к списку