Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


ESARUSSIA представлена на премии "Серебряный лучник"

ESARUSSIA представлена на премии "Серебряный лучник" 04.03.2014

28 февраля состоялась публичная защита проектов, попавших в шорт-лист XV Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник". В номинации "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" был представлен проект "ESARUSSIA - Современные технологии социальной рекламы", созданный и проведенный АНО "Лаборатория социальной рекламы" в 2012-2013 гг.

Проект представляла руководитель Лаборатории, эксперт в области социальной рекламы Гюзелла Николайшвили.

Luchnik3.jpg

В своей презентации Гюзелла отметила то, что включение некоммерческого проекта, посвященного социальной рекламе, в такую престижную номинацию свидетельствует о повышении уровня интереса общества и индустрии к самой тематике. Более 10 лет Лаборатория и ее партнеры работают над улучшением имиджа и создания профессионального сообщества производителей социальной рекламы, и участие в "Серебряном Лучнике" свидетельствует о значительном прогрессе в этой области.

ESARUSSIA - “Современные технологии социальной рекламы” - это комплексная программа по созданию в регионах России экспертных и креативных кластеров, специализирующихся на разработке, производстве, размещении и оценке эффективности социальной рекламы.

В проекте приняли участие представители 12 регионов России.  В каждом регионе создавался координационный центр, объединявший участников из 5 основных сфер, участвующих в цепочке создания и размещения социальной рекламы.

Luchnik7.jpg

Курс был расcчитан на 120 участников, для которых 10 признанных экспертов в области социальной рекламы подготовили 56 видео с лекционным материалом, провели более 20 вебинаров, более 50 онлайн-консультаций.

Гостями курса стали члены Общественной Палаты и Минэкономразвития Российской Федерации, представители Рекламного совета США, а также авторы известных российских кампаний социальной рекламы.

Luchnik8.jpg

Курс состоял из 5 модулей, направленных как на изучение теоретических материалов, впервые собранных в единую программу экспертами-педагогами курса, так и постоянном выполнении практических заданий, направленных на разработку, производство и размещение кампании социальной рекламы с учетом возможностей каждого участника курса.

Всего в нашем проекте приняли участие более 180 человек, сертификаты были выданы 142 участникам, из них 89 получили статус эксперта по социальной рекламе.

Luchnik5.jpg

Итоговым продуктом проекта стало создание кампаний социальной рекламы в каждом регионе-участнике.
Проекты были представлены на завершающем мероприятии, проходившем в рамках 5-ой Ежегодной международной конференции “Повышение эффективности социальной рекламы в России” в октябре 2013 года в Общественной палате Российской Федерации.

Востребованность материалов, знаний и, прежде всего, внутрирегиональной и межрегиональной коммуникации была столь высокой, что по окончанию образовательного курса,  большинство регионов продолжило совместную работу над следующими проектами.

Luchnik4.jpg

Команда проекта:
Руководитель - Гюзелла Николайшвили
Методист/координатор проекта - Юлия Коваль-Молодцова
Техническая/производственная координация курса - Георгий Молодцов
Производство видеолекций - Наталья Маханько

Эксперты-лекторы курса:
Гюзелла Николайшвили
Директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики», канд. полит. наук.

Ольга Савельева
НИУ "Высшая школа экономики", профессор, доктор соц. наук.

Светлана Шевченко
Директор направления социальных проектов и программ компании "Искусство тренинга", старший преподаватель МОСПИ, МПГУ, бизнес -тренер.
  
Георгий Молодцов
Режиссёр, креативный директор АНО "Лаборатория социальной рекламы"  

Евгения Алексеева
Директор фонда социального развития и охраны здоровья "ФОКУС-МЕДИА"

Ольга Афанасьева
директор Фонда правовых проблем федерализма и местного самоуправления, доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, канд. полит. наук.

Владимир Вайнер
Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix

Валерия Устинова
Директор Центра ресурсов коммуникации "Мир диалога", член Гильдии актеров кино России

Дмитрий Корсаков
Генеральный директор аудиторской компании «Корсаков&партнеры», эксперт ГД РФ

Юлия Коваль-Молодцова
Консультант по PR и коммуникациям в НКО, менеджер международных проектов, АНО "Лаборатория социальной рекламы".

Регионы-участники проекта:

• Воронежская область (г. Воронеж);
• Красноярский край (г. Красноярск);
• Ленинградская область (г. Санкт-Петербург);
• Новгородская область (г. Великий Новгород);
• Омская область (г. Омск);
• Орловская область (г. Орел);
• Ростовская область (г. Ростов-на-Дону);
• Республика Башкортостан (г. Уфа);
• Республика Татарстан (г. Казань);
• Республика Удмуртия (г. Ижевск);
• Свердловская область (г. Екатеринбург);
• Ханты-Мансийский автономный округ (г. Сургут).

Возврат к списку