Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Итоги Eventiada Awards 2014

Итоги Eventiada Awards 2014 27.10.2014

В Москве завершился Третий конкурс корпоративных и студенческих проектов Eventиада Awards 2014. 2 проекта, созданных АНО «Лаборатория социальной рекламы» совместно с преподавателями и студентами Департамента интегрированных коммуникаций НИУ-ВШЭ принимали участие в конкурсе и заняли призовые места.

Проект международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» ESARUSSIA получил диплом 2 степени в номинации «Лучший социальный проект». ESARUSSIA - международная конференция, на которой ежегодно, c 2009, представляются последние тенденции, результаты исследований в области социальной рекламы в России, а также поднимаются на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и вырабатываются продуктивные пути их решения на основе российского и международного опыта. Пятая юбилейная конференция ESARUSSIA-2013 была организована студентами 4 курса департамента интегрированных коммуникаций НИУ-ВШЭ.


А Фестиваль социальной рекламы LIME занял почетное третье место в номинации «Лучший студенческий проект». Фестиваль LIME, созданный преподавателями и студентами департамента интегрированных коммуникаций НИУ-ВШЭ как площадка для реализации идей студентов в 2010 году трансформировался в один из крупнейших фестивалей социальной рекламы, который ежегодно собирает около 500 работ со всех регионов России и Зарубежья от школьников, студентов и профессионалов индустрии рекламы, предоставляя возможность всем желающим привлечь внимание к актуальным социальным проблемам общества и предложить свое решение данных проблем, воплотив в жизнь социально значимый проект. 


Эти проекты несут в себе не только социальную значимость, они являются профессиональной площадкой, на которой студенты Департамента интегрированных коммуникаций могут попробовать себя в любой профессии индустрии рекламы и связей с общественностью. Осуществляя подготовку и организацию на всех этапах проекта, студенты могут погрузиться в проектную работу по различным направлениям деятельности: от журналиста, специалиста SMM, дизайнера или режиссера до руководителя оргкомитета или пресс-центра.





Возврат к списку