Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Гюзелла Николайшвили номинирована на премию "Медиа Менеджер – 2015"

Гюзелла Николайшвили номинирована на премию "Медиа Менеджер – 2015" 17.06.2015

Основатель и директор АНО "Лаборатория социальной рекламы" Гюзелла Николайшвили номинирована «За социальную ответственность медиабизнеса» на XV премии "Медиа менеджер России – 2015".

Формулировка, с которой Гюзелла была номинирована экспертным советом:
 «За создание и многолетнее развитие первого российского интернет-портала о социальной рекламе «Социальная реклама.ру» www.socreklama.ru, онлайн-портала дистанционного образования в 12 регионах России с проведением 6 ежегодных конференций «Повышение эффективности социальной рекламы в России» www.esarussia.ru, организацию и проведение 5 Международных фестивалей социальной рекламы LIME, а также руководство производственно-образовательной организацией АНО «Лаборатория социальной рекламы»

Проголосовать за Гюзеллу можно на сайте
media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2015

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе и в сфере коммуникаций, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой буква «М» в логотипе Премии.

Возврат к списку