Новости   rss

09.07.2018
Социальная реклама идет в регионы!
Завершился основной этап образовательного цикла в рамках дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
24.04.2018
Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях.
15.04.2018
Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.
12.04.2018
День социальной рекламы состоялся в ЦДХ
Самые успешные и креативные кейсы по социальной рекламе за прошедший год представили эксперты в рамках Дня социальной рекламы
02.04.2018
День социальной рекламы представит лучшие проекты 2017 года
В рамках 24-ой Ежегодной Международной Выставки маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» 11 апреля 2018 г. пройдет уже ставший традиционным День социальной рекламы
02.04.2018
Street-Art: новости для участников
VIII Международный фестиваль социальной рекламы Lime объявляет прием работ в номинации Street-Art
19.03.2018
Креативность никак не связана с вдохновением
Игорь М. Намаконов рассказал о системном видении процесса, связанного с креативным мышлением, в социальной рекламе

Гюзелла Николайшвили номинирована на премию "Медиа Менеджер – 2015"

Гюзелла Николайшвили номинирована на премию "Медиа Менеджер – 2015" 17.06.2015

Основатель и директор АНО "Лаборатория социальной рекламы" Гюзелла Николайшвили номинирована «За социальную ответственность медиабизнеса» на XV премии "Медиа менеджер России – 2015".

Формулировка, с которой Гюзелла была номинирована экспертным советом:
 «За создание и многолетнее развитие первого российского интернет-портала о социальной рекламе «Социальная реклама.ру» www.socreklama.ru, онлайн-портала дистанционного образования в 12 регионах России с проведением 6 ежегодных конференций «Повышение эффективности социальной рекламы в России» www.esarussia.ru, организацию и проведение 5 Международных фестивалей социальной рекламы LIME, а также руководство производственно-образовательной организацией АНО «Лаборатория социальной рекламы»

Проголосовать за Гюзеллу можно на сайте
media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2015

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе и в сфере коммуникаций, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой буква «М» в логотипе Премии.

Возврат к списку