Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


«Мы доверяем!»: знаменитости снялись в социальном проекте в поддержку Детского телефона доверия

«Мы доверяем!»: знаменитости снялись в социальном проекте в поддержку Детского телефона доверия 22.12.2015

Российские звезды приняли участие в медиапроекте, цель которого – проинформировать детей, подростков и их родителей, столкнувшихся с проблемами, о возможности бесплатно и анонимно обратиться за помощью к квалифицированному психологу по телефону. Проект по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы» и включает в себя печатный календарь с цитатами звезд, а также телевизионные и онлайн ролики.

Более пяти миллионов звонков за пять лет существования телефона – наглядное доказательство важности экстренного психологического консультирования. Как показывает практика, дети обращаются по поводу конфликтных ситуаций и межличностных проблем со сверстниками и в семье, с депрессивными и суицидальными настроениями, а также в случае угроз и насилия. Родителей беспокоят разногласия и недопонимание с их ребенком, а также ряд личностных проблем, связанных с ролью матери или отца.

calendar2015_Page_01 copy.jpg

Героями проекта «Мы доверяем!» стали актеры Павел Прилучный, Анатолий Белый, Александр Соколовский, Ричард Бондарев, Юлия Ауг, спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, солист группы «Базиль» Василий Писаренко, музыкант группы «Чайф» Владимир Бегунов, резидент шоу Stand Up Юлия Ахмедова, певица Нюша и ее сестра, шестикратная чемпионка мира по синхронному плаванию Мария Шурочкина, телеведущий и DJ Арчи, двукратный олимпийский чемпион, бобслеист Алексей Воевода.

Серия из двенадцати видеороликов содержит откровенные истории известных участников о трудностях, с которыми они столкнулись в детстве или будучи родителями, и из-за которых они могли бы набрать номер Детского телефона доверия 8-800-2000-122.

Общий видеоролик, представляющий всех участников проекта:

По словам Оксаны Иванниковой, руководителя Департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: «Цель всего проекта – донести главную мысль: обращаться за помощью можно и нужно без всякого стеснения, а уж тем более – страха, ведь основной принцип работы телефона доверия - анонимность».

Изначально ролики задумывались как интернет-проект. Однако интерес, проявленный к его идее со стороны его героев и СМИ, проникновенность и искренность видеоинтервью, неформальное отношение всех его создателей позволили медиапроекту вырасти в масштабную и запоминающуюся кампанию. Двенадцать роликов, в которых знаменитости затрагивают самые острые, сложные проблемы детей, подростков и их родителей, транслируются по федеральным каналам - Россия 1, Рен-ТВ, ТНТ, НТВ, Звезда, Ю, Дисней, Муз-ТВ. Радиоверсию проекта в сентябре и октябре можно было услышать в эфире «Радио России». 

Instagram.jpg


Интегрированная кампания получила большой охват за счет участия самих героев проекта, размещавших специально адаптированные версии роликов в профилях своих социальных сетей и на сайтах. Ключевым параметром продвижения кампании было размещение как на ТВ, так и онлайн исключительно на безвоздмездной основе.

Георгий Молодцов, креативный директор, режиссер проекта, вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ:
"Уникальность этого проекта для нас заключалась в том, что участники не просто выступали в поддержку телефона. Они делились своими личными историями без подготовленных и утвержденных сценариев. При этом каждый герой рассказывал какую-то свою историю, что позволило в конечном проекте покрыть невероятный спектр проблем, которые могут возникнуть как у ребенка, так и у родителя. Мой основной профиль в кино – документалистика, поэтому мне было вдвойне интересно объединить опыт живого человеческого общения в нерекламном, кинематографическом формате с достижением социальной миссии проекта".

calendar1512.jpg

Полные версии роликов можно посмотреть на специально созданном портале проекта www.yadoveray.ru


Команда проекта:
Креативный директор, режиссер проекта: Георгий Молодцов
Оператор-постановщик: Сергей Амирджанов
Оператор: Антон Минеев
Продюсеры: Гюзелла Николайшвили, Дарья Петрова, Мария Мильшина, Кристина Леточная
Композитор: Юрий Негребецкий
Анимация и графика: Papaton Studio
Фотограф проекта: Дарья Новосильцева
Дизайнер сайта: Наталья Ни
Цветокоррекция: Серафим Сальников
Звукооператор: Елена Петросян
Звукорежиссер: Илья Певцов
Дизайн календаря: Дарья Домуховская

Возврат к списку