Новости   rss

05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
17.01.2021
Режиссер в аватаре вампира
В виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии, как это было рассказывает режиссер Георгий Молодцов
Всплеск нового интереса к формату виртуальной реальности VR наблюдается с тех пор, как все человечество из-за пандемии ушло в онлайн-пространство. Зачем видеть в онлайне мир плоским, если его можно почти осязать, сделав объемным. Даже в соцсетях появились функции, когда простой снимок можно преобразовать в формат 360 градусов. Пользователи быстро привыкают к такому. И вот уже прошла первая международная премия в формате виртуальной реальности - то есть, все - и зрители, и номинанты, и лауреаты - были у себя дома, а все происходящее ощущали так, словно это - часть их пространства.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


«Мы доверяем!»: знаменитости снялись в социальном проекте в поддержку Детского телефона доверия

«Мы доверяем!»: знаменитости снялись в социальном проекте в поддержку Детского телефона доверия 22.12.2015

Российские звезды приняли участие в медиапроекте, цель которого – проинформировать детей, подростков и их родителей, столкнувшихся с проблемами, о возможности бесплатно и анонимно обратиться за помощью к квалифицированному психологу по телефону. Проект по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы» и включает в себя печатный календарь с цитатами звезд, а также телевизионные и онлайн ролики.

Более пяти миллионов звонков за пять лет существования телефона – наглядное доказательство важности экстренного психологического консультирования. Как показывает практика, дети обращаются по поводу конфликтных ситуаций и межличностных проблем со сверстниками и в семье, с депрессивными и суицидальными настроениями, а также в случае угроз и насилия. Родителей беспокоят разногласия и недопонимание с их ребенком, а также ряд личностных проблем, связанных с ролью матери или отца.

calendar2015_Page_01 copy.jpg

Героями проекта «Мы доверяем!» стали актеры Павел Прилучный, Анатолий Белый, Александр Соколовский, Ричард Бондарев, Юлия Ауг, спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, солист группы «Базиль» Василий Писаренко, музыкант группы «Чайф» Владимир Бегунов, резидент шоу Stand Up Юлия Ахмедова, певица Нюша и ее сестра, шестикратная чемпионка мира по синхронному плаванию Мария Шурочкина, телеведущий и DJ Арчи, двукратный олимпийский чемпион, бобслеист Алексей Воевода.

Серия из двенадцати видеороликов содержит откровенные истории известных участников о трудностях, с которыми они столкнулись в детстве или будучи родителями, и из-за которых они могли бы набрать номер Детского телефона доверия 8-800-2000-122.

Общий видеоролик, представляющий всех участников проекта:

По словам Оксаны Иванниковой, руководителя Департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: «Цель всего проекта – донести главную мысль: обращаться за помощью можно и нужно без всякого стеснения, а уж тем более – страха, ведь основной принцип работы телефона доверия - анонимность».

Изначально ролики задумывались как интернет-проект. Однако интерес, проявленный к его идее со стороны его героев и СМИ, проникновенность и искренность видеоинтервью, неформальное отношение всех его создателей позволили медиапроекту вырасти в масштабную и запоминающуюся кампанию. Двенадцать роликов, в которых знаменитости затрагивают самые острые, сложные проблемы детей, подростков и их родителей, транслируются по федеральным каналам - Россия 1, Рен-ТВ, ТНТ, НТВ, Звезда, Ю, Дисней, Муз-ТВ. Радиоверсию проекта в сентябре и октябре можно было услышать в эфире «Радио России». 

Instagram.jpg


Интегрированная кампания получила большой охват за счет участия самих героев проекта, размещавших специально адаптированные версии роликов в профилях своих социальных сетей и на сайтах. Ключевым параметром продвижения кампании было размещение как на ТВ, так и онлайн исключительно на безвоздмездной основе.

Георгий Молодцов, креативный директор, режиссер проекта, вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ:
"Уникальность этого проекта для нас заключалась в том, что участники не просто выступали в поддержку телефона. Они делились своими личными историями без подготовленных и утвержденных сценариев. При этом каждый герой рассказывал какую-то свою историю, что позволило в конечном проекте покрыть невероятный спектр проблем, которые могут возникнуть как у ребенка, так и у родителя. Мой основной профиль в кино – документалистика, поэтому мне было вдвойне интересно объединить опыт живого человеческого общения в нерекламном, кинематографическом формате с достижением социальной миссии проекта".

calendar1512.jpg

Полные версии роликов можно посмотреть на специально созданном портале проекта www.yadoveray.ru


Команда проекта:
Креативный директор, режиссер проекта: Георгий Молодцов
Оператор-постановщик: Сергей Амирджанов
Оператор: Антон Минеев
Продюсеры: Гюзелла Николайшвили, Дарья Петрова, Мария Мильшина, Кристина Леточная
Композитор: Юрий Негребецкий
Анимация и графика: Papaton Studio
Фотограф проекта: Дарья Новосильцева
Дизайнер сайта: Наталья Ни
Цветокоррекция: Серафим Сальников
Звукооператор: Елена Петросян
Звукорежиссер: Илья Певцов
Дизайн календаря: Дарья Домуховская

Возврат к списку