Новости   rss

10.01.2018
Обучение социальной рекламе будет еще доступнее
Стартовала новая программа по обучению социальной рекламе и социальным коммуникациям в регионах России.
19.11.2017
Креативный не значит попадающий в цель
Качество российской социальной рекламы — давно назревшая и еще не решенная проблема.
03.10.2017
Первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России
31 октября ВКонтакте совместно с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциацией Фандрайзеров (АФ) проведёт первый Благотворительный аукцион pro bono часов среди интерактивных агентств России.
30.09.2017
«Дистанция доверия» растянулась от Читы до Тамбова
30 сентября 2017 года в Тамбове финишировала акция «Дистанция доверия» в поддержку детского телефона доверия с номером 8-800-2000-122.
04.09.2017
1 сентября знаменитости ответили на вопросы в прямом эфире сайта детского телефона доверия 8-800-2000-122
Школьники и их родители в первый день нового учебного года смогли получить ответы на важные и актуальные вопросы, обращения с которыми на детский телефон доверия учащаются с приходом осени – как найти мотивацию к учебе, как выстроить отношения со сверстниками, как помочь ребенку адаптироваться в новой школе и многие другие.
16.07.2017
Девять волжских городов встретили корабль Капитана Доверие
В Волгограде завершилась масштабная акция Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, «Капитан Доверие», целью которой стала популяризация Детского телефона доверия 8-800-2000-122 как службы экстренной психологической помощи детям, подросткам и их родителям.  
31.05.2017
30 мая прошел вебинар "Разработка и производство социальной рекламы"
30 мая 2017 года прошел бесплатный вебинар “Разработка и производство социальной рекламы”.

Новые тенденции в социальной рекламе обсудили на выставке «Дизайн и реклама»

Новые тенденции в социальной рекламе обсудили на выставке «Дизайн и реклама» 12.04.2017

В рамках выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама» 11-14 апреля 2017 года в ЦДХ состоялся День социальной рекламы, организованный Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и АНО «Лаборатория социальной рекламы». В формате конференции приглашенные эксперты представили актуальный срез технологий, применяемых для создания социальной рекламы, обсудили способы ее продвижения в медиа и озвучили ключевые проблемы этой области рекламы.

Старт мероприятию дала член Наблюдательного Совета при Правлении Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России Екатерина Коляда. Модератором Дня социальной рекламы выступала директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили. Она  также открыла панель и обозначила основные проблемы при работе с социальной рекламой – крайне низкая доля размещения социальной рекламы на федеральных каналах (средний показатель – 1,3%), нерешенный вопрос модернизации законодательной базы, а также острая необходимость находить инновационные подходы при производстве социальной рекламы.

Руководитель движения «Фудшеринг в России» Анна Успенская рассказала о российском опыте успешно работающего на Западе проекта фудсейвинга, то есть передачи излишков еды от организаций общественного питания и продуктовых компаний тем, кто испытывает острую нехватку пищи. Помимо помощи страдающим от голода людям, движение «Фудшеринг в России» решает проблему избыточных отходов продуктов питания.

Никита Тихонов-Рау, режиссёр, генеральный продюсер в Лаборатории Социального Кино "Третий Сектор", вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ по спецпроектам, представил медийную кампанию 2016 года «Услышь меня», которая помогла повлиять на образ глухих и слабослышащих людей и инициировать изменения в законодательстве. С помощью фильма, сайта и других медиаканалов проект показал, что жизнь с нарушениями слуха может быть яркой, интересной и наполненной, и этим мотивировал людей по-новому взглянуть на жизнь.

В своем выступлении режиссер, продюсер, вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ Георгий Молодцов показал, как технологии VR и AR помогают привлечь внимание к социальным темам. Представив спектр разнообразных зарубежных социальных проектов в виртуальной реальности, он рассказал о российском опыте работы в этой сфере на примере кампании VRability. Серия видеороликов в VR показывают, как люди с инвалидностью могут быть вовлечены в такие активности, как полет на дельтаплане, катание на горных лыжах, фигурное катание и теннис на коляске, тем самым мотивируя их расширять свои представления о своих возможностях и способствовать скорейшей реабилитации после травм. Гости конференции смогли посмотреть эти ролики на получасовой демонстрационной панели, надев шлемы виртуальной реальности.

Руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Оксана Иванникова и генеральный директор и главный редактор «ПолитРаша» Руслан Осташко проиллюстрировали тему борьбы со стереотипами с помощью социальной рекламы на примере новой рекламной кампании «Десять главных вопросов о детском телефоне доверия 8-800-2000-122». Способность донести суть социального проекта, преодолев силу предубеждений, - одна из ключевых характеристик качественной социальной рекламы.

Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, показал срез новейших зарубежных социальных проектов, выходящим за рамки понятия «социальная реклама». По его словам, будущее социальной рекламы - за новыми форматами.

Руководители студенческой дирекции международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Наталья Непомнящая и Диана Максимова рассказали обо всех этапах работы фестиваля социальной рекламы «LIME». По словам выступающих, введение новой номинации Street Art в 2016 году позволило значительно увеличить аудиторию проекта и сделать ее соответствующей духу современности. На примерах работ прошлых годов, спикеры рассказали о критериях оценки социальной рекламы, об основных ошибках и успешных кейсах.

Светлана Корначева, сотрудник Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ», представила всемирную инициативу #ЩедрыйВторник. Междунароный день благотворительности распространился в 71 стране, Россия присоединилась к нему в 2016 году. По словам спикера, привлечение звезд к участию, активное продвижение в СМИ, задействование интернет-ресурсов дало в итоге внушительные результаты и привлекло огромную аудиторию к участию в благотворительности.

Сергей Долгов, директор Школы молодых предпринимателей, рассказал о социальной рекламе для социальных предпринимателей. Основные работающие техники продвижения он разобрал на примере истории успеха Гузели Санжаповой, запустившей успешный краудфандинговый проект по устройству производства в деревне Малый Турыш на Урале, благодаря продаже необычного меда Cocco bello.

Максим Кадушев, креативный директор агентства «Усилитель вкуса», рассказал о креативе и игровых механиках как коммуникационных техниках разработки акций. Примером для иллюстрации стали кейсы «360 минут ради Байкала» и «Робосиб».

Завершила сессию руководитель отделов «Универсального дизайна» и «Развитие лидерства у подростков и молодёжи с инвалидностью» РООИ «Перспектива» Мария Генделева. Она рассказала про квесты, погружающие обычных людей в мир людей с инвалидностью, про архитектурный конкурс студенческих работ «Универсальный дизайн», направленный на разработку проектов безбарьерной среды, и про проект «Театральная Перспектива», в котором по сценариям молодых людей с инвалидностью профессиональные режиссеры ставят спектакли.

Итогом Дня социальной рекламы стало финальное обсуждение со слушателями конференции, которые дали обратную связь в виде благодарности за информативные выступления. Многие гости захотели получить у спикеров материалы презентаций и обменяться контактами для возможных будущих проектов социальной рекламы.

Возврат к списку