Новости   rss

31.12.2018
Поздравляем с Новым годом!
От всего коллектива АНО "Лаборатория социальной рекламы" поздравляем вас с Новым годом и желаем всего самого лучшего!
26.12.2018
Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом
Стартовал новый сезон проекта по дистанционному обучению социальной рекламе
30.11.2018
Как это было: итоговое видео образовательного проекта 2018 года

Подведение итогов, анализ реализованных планов - все это в презентационном ролике проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России" 2018 года
06.09.2018
«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет НКО создать аудиови-зуальную продукцию социальной тематики.
09.07.2018
Социальная реклама идет в регионы!
Завершился основной этап образовательного цикла в рамках дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
24.04.2018
Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях.
15.04.2018
Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.


Помоги милиционеру стать героем

Заказчик:INTERNEWS KG, МВД
Команда:Малик кызы Сайкал
Эльвира Омурканова
Санжар Шаимбетов
Хронометраж:52 сек



Тема: «Позвони 102, сообщи о преступлении»
Концепция:
Помоги милиционеру стать героем.
Описание проблемы:
Граждане не сообщают о мелких правонарушениях совершаемых с ними или на их глазах. Происходит это по разным причинам, от неверия в эффективную помощь со стороны правоохранительных органов до уверенности в том, что ущерб причиненный им не настолько значим, что бы сообщать об этом в милицию. В итоге растет количество мелких правонарушений, а информация о них не всегда оперативно доходит до органов правопорядка.
Креативное решение: В обществе существует стереотип о том, что милиционеры не занимаются своей работой. Для того чтобы милиционер выполнил свою работу, помог защитить правопорядок и стал «героем», ему нужно  помочь, позвонив по телефону 102 и сообщать о каждом увиденном преступлении.



Назад в раздел