Новости   rss

31.12.2018
Поздравляем с Новым годом!
От всего коллектива АНО "Лаборатория социальной рекламы" поздравляем вас с Новым годом и желаем всего самого лучшего!
26.12.2018
Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом
Стартовал новый сезон проекта по дистанционному обучению социальной рекламе
30.11.2018
Как это было: итоговое видео образовательного проекта 2018 года

Подведение итогов, анализ реализованных планов - все это в презентационном ролике проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России" 2018 года
06.09.2018
«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет НКО создать аудиови-зуальную продукцию социальной тематики.
09.07.2018
Социальная реклама идет в регионы!
Завершился основной этап образовательного цикла в рамках дистанционного курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России»
24.04.2018
Социальные сети для социального проекта – идеальная среда?
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» участники узнали об инструментах и полезных практиках работы в социальных сетях.
15.04.2018
Дизайн соцпроектов: как это делают «Такие дела»
Во втором модуле курса «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» выступил руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов.


Сергей Долгов

Справка: Креативный директор Profit Research, куратор специальности "Реклама" Государственного университета Высшая Школа Экономики.

Руководитель Детской школы рекламы YANG! Соучредитель Коалиции НКО по содействию и развитию социальной рекламы в России, эксперт Общественной палаты по вопросам социальной рекламы и благотворительности, эксперт ежегодной конференции газеты Ведомости "Благотворительность в России".

Сертифицированный тренер Ассоциация тренеров де Боно. Соучредитель Международного фестиваля графического дизайна и интерактивных искусств DeArt'05, организатор Международного фестиваля компьютерной графики 3December Party, Международной конференции по брендингу HiBrand 2007, "Молодые Креаторы\2", модератор фестиваля "Искусство против СПИДА", член жюри Московского молодежного фестиваля социальной рекламы ART.START, фестивалей РСФСР и МИР.

Участник Creative Campus ADCR, Future Summit 2007, Wordshop BBDO, ММФР 2008. Лектор МГУ, МФЮА, БВШД. Автор 20 уникальных образовательных курсов, публикации более чем 40 статей по маркетингу и рекламе.

Мастер-классы 2009 года:
  • Стратегическое планирование (Курс для арт-директоров. Основы стратегического планирования в креативной работе. Исследования, анализ, риски. Система сбалансированных показателей. Оценка эффективности креативных решений. Практическая работа.);

  • Партизанский маркетинг (New и Social Media. Понятие партизанского маркетинга. Основные участники процесса. Кто заказывает и что получает. Новые идеи для бизнеса. SMO - на короткой ноге с клиентом. Свободная касса. Комаркетинг. Практическая работа);

  • Брендрайзинг для некоммерческого сектора (Создание успешных конкурентоспособных брендов в третьем секторе. Методики, системы оценки. Ребрендинг НКО. Социальный профиль. Эффективное взаимодействие с государством, бизнесом и другими целевыми группами);

  • Методика мышления ДеБоно и введение в акмеологию (Креативность и латеральное мышление. Методики для бизнеса, творчества и обучения. Шесть Шляп Мышления, CoRT 1, 4. Обзор принципов и методов обучения мышлению, анализ книг и учебных материалов, разбор кейсов. Вопрос о вопросе. Основы методологии. Системное конструирование в мире деятельности. Рефлексия, организация мышления, ориентация логических идей);

  • Создание эффективных социальных кампаний (11 правил создания эффективной рекламы. Типичные ошибки и их решения. Использование современных коммуникативных технологий. Инструменты оценки эффективности рекламных кампаний. Опыт США, Европы и Азии. Специфика российской социальной рекламы. Проектная работа по заказу НКО).

*Заявка на посещение экспертом мероприятия должны подаваться за 2 месяца до самого мероприятия.

Подать заявку, задать вопросы и обсудить детали посещения экспертом мероприятия можно по телефону: 8-903-2997176, или по электронной почте


Вернуться к списку экспертов