Новости   rss

20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
17.01.2021
Режиссер в аватаре вампира
В виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии, как это было рассказывает режиссер Георгий Молодцов
Всплеск нового интереса к формату виртуальной реальности VR наблюдается с тех пор, как все человечество из-за пандемии ушло в онлайн-пространство. Зачем видеть в онлайне мир плоским, если его можно почти осязать, сделав объемным. Даже в соцсетях появились функции, когда простой снимок можно преобразовать в формат 360 градусов. Пользователи быстро привыкают к такому. И вот уже прошла первая международная премия в формате виртуальной реальности - то есть, все - и зрители, и номинанты, и лауреаты - были у себя дома, а все происходящее ощущали так, словно это - часть их пространства.
13.01.2021
Этот воздух, который бьет в лицо: полет на виртуальном дельтаплане для инвалидов
В мировой видеоиндустрии активно развивается VR направление – съемка видео в 360 градусов. Российские энтузиасты приспособили технологию для реабилитации людей с инвалидностью
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Сергей Долгов

Справка: Креативный директор Profit Research, куратор специальности "Реклама" Государственного университета Высшая Школа Экономики.

Руководитель Детской школы рекламы YANG! Соучредитель Коалиции НКО по содействию и развитию социальной рекламы в России, эксперт Общественной палаты по вопросам социальной рекламы и благотворительности, эксперт ежегодной конференции газеты Ведомости "Благотворительность в России".

Сертифицированный тренер Ассоциация тренеров де Боно. Соучредитель Международного фестиваля графического дизайна и интерактивных искусств DeArt'05, организатор Международного фестиваля компьютерной графики 3December Party, Международной конференции по брендингу HiBrand 2007, "Молодые Креаторы\2", модератор фестиваля "Искусство против СПИДА", член жюри Московского молодежного фестиваля социальной рекламы ART.START, фестивалей РСФСР и МИР.

Участник Creative Campus ADCR, Future Summit 2007, Wordshop BBDO, ММФР 2008. Лектор МГУ, МФЮА, БВШД. Автор 20 уникальных образовательных курсов, публикации более чем 40 статей по маркетингу и рекламе.

Мастер-классы 2009 года:
  • Стратегическое планирование (Курс для арт-директоров. Основы стратегического планирования в креативной работе. Исследования, анализ, риски. Система сбалансированных показателей. Оценка эффективности креативных решений. Практическая работа.);

  • Партизанский маркетинг (New и Social Media. Понятие партизанского маркетинга. Основные участники процесса. Кто заказывает и что получает. Новые идеи для бизнеса. SMO - на короткой ноге с клиентом. Свободная касса. Комаркетинг. Практическая работа);

  • Брендрайзинг для некоммерческого сектора (Создание успешных конкурентоспособных брендов в третьем секторе. Методики, системы оценки. Ребрендинг НКО. Социальный профиль. Эффективное взаимодействие с государством, бизнесом и другими целевыми группами);

  • Методика мышления ДеБоно и введение в акмеологию (Креативность и латеральное мышление. Методики для бизнеса, творчества и обучения. Шесть Шляп Мышления, CoRT 1, 4. Обзор принципов и методов обучения мышлению, анализ книг и учебных материалов, разбор кейсов. Вопрос о вопросе. Основы методологии. Системное конструирование в мире деятельности. Рефлексия, организация мышления, ориентация логических идей);

  • Создание эффективных социальных кампаний (11 правил создания эффективной рекламы. Типичные ошибки и их решения. Использование современных коммуникативных технологий. Инструменты оценки эффективности рекламных кампаний. Опыт США, Европы и Азии. Специфика российской социальной рекламы. Проектная работа по заказу НКО).

*Заявка на посещение экспертом мероприятия должны подаваться за 2 месяца до самого мероприятия.

Подать заявку, задать вопросы и обсудить детали посещения экспертом мероприятия можно по телефону: 8-903-2997176, или по электронной почте


Вернуться к списку экспертов