Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Сергей Долгов

Справка: Креативный директор Profit Research, куратор специальности "Реклама" Государственного университета Высшая Школа Экономики.

Руководитель Детской школы рекламы YANG! Соучредитель Коалиции НКО по содействию и развитию социальной рекламы в России, эксперт Общественной палаты по вопросам социальной рекламы и благотворительности, эксперт ежегодной конференции газеты Ведомости "Благотворительность в России".

Сертифицированный тренер Ассоциация тренеров де Боно. Соучредитель Международного фестиваля графического дизайна и интерактивных искусств DeArt'05, организатор Международного фестиваля компьютерной графики 3December Party, Международной конференции по брендингу HiBrand 2007, "Молодые Креаторы\2", модератор фестиваля "Искусство против СПИДА", член жюри Московского молодежного фестиваля социальной рекламы ART.START, фестивалей РСФСР и МИР.

Участник Creative Campus ADCR, Future Summit 2007, Wordshop BBDO, ММФР 2008. Лектор МГУ, МФЮА, БВШД. Автор 20 уникальных образовательных курсов, публикации более чем 40 статей по маркетингу и рекламе.

Мастер-классы 2009 года:
  • Стратегическое планирование (Курс для арт-директоров. Основы стратегического планирования в креативной работе. Исследования, анализ, риски. Система сбалансированных показателей. Оценка эффективности креативных решений. Практическая работа.);

  • Партизанский маркетинг (New и Social Media. Понятие партизанского маркетинга. Основные участники процесса. Кто заказывает и что получает. Новые идеи для бизнеса. SMO - на короткой ноге с клиентом. Свободная касса. Комаркетинг. Практическая работа);

  • Брендрайзинг для некоммерческого сектора (Создание успешных конкурентоспособных брендов в третьем секторе. Методики, системы оценки. Ребрендинг НКО. Социальный профиль. Эффективное взаимодействие с государством, бизнесом и другими целевыми группами);

  • Методика мышления ДеБоно и введение в акмеологию (Креативность и латеральное мышление. Методики для бизнеса, творчества и обучения. Шесть Шляп Мышления, CoRT 1, 4. Обзор принципов и методов обучения мышлению, анализ книг и учебных материалов, разбор кейсов. Вопрос о вопросе. Основы методологии. Системное конструирование в мире деятельности. Рефлексия, организация мышления, ориентация логических идей);

  • Создание эффективных социальных кампаний (11 правил создания эффективной рекламы. Типичные ошибки и их решения. Использование современных коммуникативных технологий. Инструменты оценки эффективности рекламных кампаний. Опыт США, Европы и Азии. Специфика российской социальной рекламы. Проектная работа по заказу НКО).

*Заявка на посещение экспертом мероприятия должны подаваться за 2 месяца до самого мероприятия.

Подать заявку, задать вопросы и обсудить детали посещения экспертом мероприятия можно по телефону: 8-903-2997176, или по электронной почте


Вернуться к списку экспертов