Новости   rss

11.04.2022
Дедлайн приёма работ на LIME XII приближается
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил обратный отсчёт. По просьбам желающих подать заявки срок приёма работ на конкурсы фестиваля был продлён – но и он уже близок.
10.03.2022
Пресс-релиз для партнеров фестиваля
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

LIME – это больше, чем фестиваль!
24.12.2021
Благодарственное письмо Гюзелле Николайшвили
«За вклад в развитие социальной рекламы в России, за верность и преданность выбранному делу».
15.12.2021
Этика, эмоции и эффективность социальной рекламы
14 и 15 декабря состоялась юбилейная Х Международной конференции ESARUSSIA
15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Сергей Долгов

Справка: Креативный директор Profit Research, куратор специальности "Реклама" Государственного университета Высшая Школа Экономики.

Руководитель Детской школы рекламы YANG! Соучредитель Коалиции НКО по содействию и развитию социальной рекламы в России, эксперт Общественной палаты по вопросам социальной рекламы и благотворительности, эксперт ежегодной конференции газеты Ведомости "Благотворительность в России".

Сертифицированный тренер Ассоциация тренеров де Боно. Соучредитель Международного фестиваля графического дизайна и интерактивных искусств DeArt'05, организатор Международного фестиваля компьютерной графики 3December Party, Международной конференции по брендингу HiBrand 2007, "Молодые Креаторы\2", модератор фестиваля "Искусство против СПИДА", член жюри Московского молодежного фестиваля социальной рекламы ART.START, фестивалей РСФСР и МИР.

Участник Creative Campus ADCR, Future Summit 2007, Wordshop BBDO, ММФР 2008. Лектор МГУ, МФЮА, БВШД. Автор 20 уникальных образовательных курсов, публикации более чем 40 статей по маркетингу и рекламе.

Мастер-классы 2009 года:
  • Стратегическое планирование (Курс для арт-директоров. Основы стратегического планирования в креативной работе. Исследования, анализ, риски. Система сбалансированных показателей. Оценка эффективности креативных решений. Практическая работа.);

  • Партизанский маркетинг (New и Social Media. Понятие партизанского маркетинга. Основные участники процесса. Кто заказывает и что получает. Новые идеи для бизнеса. SMO - на короткой ноге с клиентом. Свободная касса. Комаркетинг. Практическая работа);

  • Брендрайзинг для некоммерческого сектора (Создание успешных конкурентоспособных брендов в третьем секторе. Методики, системы оценки. Ребрендинг НКО. Социальный профиль. Эффективное взаимодействие с государством, бизнесом и другими целевыми группами);

  • Методика мышления ДеБоно и введение в акмеологию (Креативность и латеральное мышление. Методики для бизнеса, творчества и обучения. Шесть Шляп Мышления, CoRT 1, 4. Обзор принципов и методов обучения мышлению, анализ книг и учебных материалов, разбор кейсов. Вопрос о вопросе. Основы методологии. Системное конструирование в мире деятельности. Рефлексия, организация мышления, ориентация логических идей);

  • Создание эффективных социальных кампаний (11 правил создания эффективной рекламы. Типичные ошибки и их решения. Использование современных коммуникативных технологий. Инструменты оценки эффективности рекламных кампаний. Опыт США, Европы и Азии. Специфика российской социальной рекламы. Проектная работа по заказу НКО).

*Заявка на посещение экспертом мероприятия должны подаваться за 2 месяца до самого мероприятия.

Подать заявку, задать вопросы и обсудить детали посещения экспертом мероприятия можно по телефону: 8-903-2997176, или по электронной почте


Вернуться к списку экспертов