Новости   rss

19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы.
19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME открывает новый сезон
На официальном сайте фестиваля начался прием заявок от физических лиц.
10.06.2024
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME получил авторское свидетельство
1 апреля 2024 г. LIME получил свидетельство на товарный знак, что, безусловно, поднимает его статус и юридическую устойчивость.
29.05.2024
МЧС России проводит форум социальной рекламы по тематике безопасности
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили приняла участие в организации и проведении Форума социальной рекламы МЧС России.  
27.03.2024
Конкурсы, площадки для рекламы и совместная работа: как НКО продвигать социальный контент
Координационный совет Общественной палаты РФ работает, чтобы популяризировать успешные социальные практики, интересные проекты НКО и волонтеров, а также повышать эффективность социального воздействия медиа на общество.
12.03.2024
SILVER MERCURY XXV
Генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили вошла в состав жюри XXV международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
08.03.2024
Поздравляем с 8 Марта!
Дорогие коллеги! 🍋Сердечно поздравляем с 8 марта - самым вдохновляющим и нежным праздником! Пусть этот день принесет в вашу жизнь море радости, улыбок и незабываемых моментов.


Гюзелла Николайшвили

Справка: Руководитель АНО «Лаборатория социальной рекламы", автор учебника "Социальная реклама: теория и практика" (2006 и 2008 г. изд.), доцент, зам. заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" факультета прикладной политологии Государственного университета "Высшая школа экономики", эксперт комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ, руководитель Интернет-портала "Социальная реклама.Ру".

Мастер-классы 2009 года:
  • Социальная реклама - что это такое (системный анализ и обзор case-study российского, американского, европейского опыта и рекламы стран Востока);

  • 5 правил и 5 ошибок социальной рекламы;

  • Креативные технологии социальной рекламы;

  • Особенности работы со специфическими темами: алкоголизм и курение, наркомания, СПИД;

  • Социальная реклама и кино.
Авторские курсы:
  • Социальная реклама;

  • Политическая реклама;

  • PR в некоммерческом секторе (разработан и преподается для студентов МГИМО).

*Заявка на посещение экспертом мероприятия должны подаваться за 2 месяца до самого мероприятия.

Подать заявку, задать вопросы и обсудить детали посещения экспертом мероприятия можно по телефону: 8-903-2997176, или по электронной почте


Вернуться к списку экспертов