Новости   rss

18.05.2019
17 мая прошла акция «Баланс доверия»
17 мая по всей России прошла акция «Баланс доверия», приуроченная к Международному дню детского телефона доверия. Организатором акции стал Фонд поддержки детей, информационным партнером которого выступила АНО «Лаборатория социальной рекламы».
27.04.2019
Итоги IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME
Публикуем подробный список победителей IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME и представляем галерею работ!
31.12.2018
Поздравляем с Новым годом!
От всего коллектива АНО "Лаборатория социальной рекламы" поздравляем вас с Новым годом и желаем всего самого лучшего!
26.12.2018
Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом
Стартовал новый сезон проекта по дистанционному обучению социальной рекламе
30.11.2018
Как это было: итоговое видео образовательного проекта 2018 года

Подведение итогов, анализ реализованных планов - все это в презентационном ролике проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России" 2018 года
06.09.2018
«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает подпроект «LIME-акселератор» – новая инициатива, которая поможет НКО создать аудиови-зуальную продукцию социальной тематики.


Дистанционный мультимедийный курс "Современные технологии социальной рекламы"

Дистанционный мультимедийный курс "Современные технологии социальной рекламы" Дистанционный мультимедийный курс "Современные технологии социальной рекламы" является частью международного проекта ESARUSSIA – Efficient Social Advertising in Russia (Эффективная социальная реклама в России), реализуемого АНО "Лаборатория социальной рекламы".



Курс состоит из пяти образовательных модулей: 
  1. Ключевые понятия социальной рекламы, история, психология. 
    куратор  Гюзелла Николайшвили 

  2. Разработка продукта социальной рекламы: исследование, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция. 
    куратор  Георгий Молодцов 

  3. Законодательство в области  социальной рекламы. 
    куратор  Ольга Афанасьева 

  4. Основы производства продукта социальной рекламы – исследование креатива, этапы производства.  
    кураторы  Гюзелла Николайшвили 

  5. Презентация продуктов социальной рекламы, подготовка кейсов, продвижение продукта, размещение, мониторинг и оценка эффективности социальной рекламы. 
    кураторы  Юлия Коваль-Молодцова 


Задача проекта – разработать и реализовать комплексную систему дистанционного обучения  социальной рекламе для представителей государственных учреждений, некоммерческих организаций, профильных высших учебных заведений и рекламных агентств в 12 регионах РФ.

Возврат к списку