Новости   rss

18.05.2019
17 мая прошла акция «Баланс доверия»
17 мая по всей России прошла акция «Баланс доверия», приуроченная к Международному дню детского телефона доверия. Организатором акции стал Фонд поддержки детей, информационным партнером которого выступила АНО «Лаборатория социальной рекламы».
27.04.2019
Итоги IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME
Публикуем подробный список победителей IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME и представляем галерею работ!
31.12.2018
Поздравляем с Новым годом!
От всего коллектива АНО "Лаборатория социальной рекламы" поздравляем вас с Новым годом и желаем всего самого лучшего!
26.12.2018
Обучение социальной рекламе стало системным ежегодным проектом
Стартовал новый сезон проекта по дистанционному обучению социальной рекламе


Дистанционный мультимедийный курс "Современные технологии социальной рекламы"

Дистанционный мультимедийный курс "Современные технологии социальной рекламы" Дистанционный мультимедийный курс "Современные технологии социальной рекламы" является частью международного проекта ESARUSSIA – Efficient Social Advertising in Russia (Эффективная социальная реклама в России), реализуемого АНО "Лаборатория социальной рекламы".



Курс состоит из пяти образовательных модулей: 
  1. Ключевые понятия социальной рекламы, история, психология. 
    куратор  Гюзелла Николайшвили 

  2. Разработка продукта социальной рекламы: исследование, подготовка технического задания, работа с брифом, креативная концепция. 
    куратор  Георгий Молодцов 

  3. Законодательство в области  социальной рекламы. 
    куратор  Ольга Афанасьева 

  4. Основы производства продукта социальной рекламы – исследование креатива, этапы производства.  
    кураторы  Гюзелла Николайшвили 

  5. Презентация продуктов социальной рекламы, подготовка кейсов, продвижение продукта, размещение, мониторинг и оценка эффективности социальной рекламы. 
    кураторы  Юлия Коваль-Молодцова 


Задача проекта – разработать и реализовать комплексную систему дистанционного обучения  социальной рекламе для представителей государственных учреждений, некоммерческих организаций, профильных высших учебных заведений и рекламных агентств в 12 регионах РФ.

Возврат к списку