Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


ММФР привлекает к участию корейских студентов



7-11 мая в Сеуле, в дни работы Корейской Недели рекламы состоялась презентация 17 Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple. 8 мая был заявлен как Moscow Day, на котором представлялись работы-победители ММФР 2005 - 2006 гг. в номинации "Телевизионная реклама" рекламных агентств Saatchi&Saatchi, "Джаст Продакшн", "Родная Речь", YesTasteWinNow, Great, "Инстинкт", BBDO, "АртИст", креативного бюро "Сабля", В.I.T.A. Advertising, "Лаборатория социальной рекламы".

Сообщается, что ММФР уже принимал участие в проектах Корейской ассоциации производителей рекламы. Так, в прошлом году работы-победители ММФР, наряду с работами участников мировых фестивалей - London International Advertising Awards, Clio Awards и других, были включены в обучающую DVD-программу, предназначенную для студентов высших учебных заведений Кореи, обучающихся по специальности "реклама".

Помимо представления ММФР программа включала презентации нескольких других международных фестивалей рекламы лучшими работами креаторов Востока и Запада: China day (презентация фестивалей LongXi (Шанхай), Kamfan (Гонконг), The Best advertising Slogan Awards (Тайвань)), Thailand Day (презентация AdFest (Тайланд)), Mexican Day (презентация мексиканского фестиваля рекламы), London Day (презентация Лондонского международного фестиваля рекламы (LIA), а также премии молодых дизайнеров YDA).

Презентация вызвала интерес со стороны участников мероприятия - уже несколько десятков корейских рекламистов решили посетить мероприятия 17 ММФР.

Интернет-портал Sovetnik.ru



Назад в раздел