Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


"Оставайтесь людьми!" - призывают Фонд "Фокус медиа" и АНО "Лаборатория социальной рекламы"



27 ноября 2007г., в преддверии Международного дня борьбы со СПИДом Фонд социального развития и охраны здоровья "ФОКУС-МЕДИА" совместно с "Лабораторией социальной рекламы" начали уникальную медиа-кампанию под названием "Оставайтесь людьми!", направленную на повышение толерантности в обществе к людям, живущим с ВИЧ.

Наступило время, когда Россия начинает говорить об острых социальных вопросах, стараясь не только решить некую проблему, но и предотвратить появление новой. Однако, одно дело говорить о проблеме, другое – прочувствовать ее на себе.

Организаторы медиа-кампании "Оставайтесь людьми", посвященной толерантному отношению к людям, живущим с ВИЧ, пошли на необычный ход в процессе привлечения внимания к проблеме ВИЧ/СПИДа.

На презентации кампании все присутствующие – журналисты и гости из компаний-партнеров - стали участниками эксперимента, который задумал и воплотил в жизнь креативный директор "Лаборатории социальной рекламы" Георгий Молодцов. Вместо традиционного круглого стола и пресс-конференции гости попали в реальную ситуацию съемок видеоролика социальной рекламы, где они оказались и актёрами и членами съёмочной группы одновременно. Это была дубль-версия запускаемого в эфир ролика социальной рекламы "Оставайтесь людьми", в котором множество людей разного возраста и социального статуса выстраиваются в легко узнаваемый символ красной ленточки, означающий поддержку людей, живущих с ВИЧ-инфекцией.

Однако, съемки дубль-версии были лишь инструментом для раскрытия главной идеи всего эксперимента: на пресс-конференции участники смогли увидеть 8-минутный фильм о том, как за время съемок ролика менялось отношение участников съёмочного процесса к проблемам ВИЧ-положительных людей. Фильм дает понять, что, соприкоснувшись с проблемой, пропустив ее через себя, мы преодолеваем необоснованные страхи, ближе к сердцу воспринимаем проблемы других людей и в результате сами выигрываем от этого – одним страхом становится меньше.

Гюзелла Николайшвили, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы", доцент ГУ "Высшая Школа Экономики": "Реакция журналистов на проделанный с ними эксперимент была самая разнообразная. Однако важно то, что никто не остался равнодушным. Непосредственное погружение людей в проблему, своего рода "хэппининг" - это свежая идея, новый креативный ход. Такого еще никто не делал, и в этом направлении есть куда двигаться".

Российский PR-портал



Назад в раздел