Новости   rss

11.04.2022
Дедлайн приёма работ на LIME XII приближается
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил обратный отсчёт. По просьбам желающих подать заявки срок приёма работ на конкурсы фестиваля был продлён – но и он уже близок.
10.03.2022
Пресс-релиз для партнеров фестиваля
XII Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

LIME – это больше, чем фестиваль!
24.12.2021
Благодарственное письмо Гюзелле Николайшвили
«За вклад в развитие социальной рекламы в России, за верность и преданность выбранному делу».
15.12.2021
Этика, эмоции и эффективность социальной рекламы
14 и 15 декабря состоялась юбилейная Х Международной конференции ESARUSSIA
15.11.2021
Открыта регистрация на юбилейную X конференцию по социальной рекламе
Юбилейная X Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 14 – 15 декабря 2021 года в Москве, в Общественной палате Российской Федерации.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


"Оставайтесь людьми!" - призывают Фонд "Фокус медиа" и АНО "Лаборатория социальной рекламы"



27 ноября 2007г., в преддверии Международного дня борьбы со СПИДом Фонд социального развития и охраны здоровья "ФОКУС-МЕДИА" совместно с "Лабораторией социальной рекламы" начали уникальную медиа-кампанию под названием "Оставайтесь людьми!", направленную на повышение толерантности в обществе к людям, живущим с ВИЧ.

Наступило время, когда Россия начинает говорить об острых социальных вопросах, стараясь не только решить некую проблему, но и предотвратить появление новой. Однако, одно дело говорить о проблеме, другое – прочувствовать ее на себе.

Организаторы медиа-кампании "Оставайтесь людьми", посвященной толерантному отношению к людям, живущим с ВИЧ, пошли на необычный ход в процессе привлечения внимания к проблеме ВИЧ/СПИДа.

На презентации кампании все присутствующие – журналисты и гости из компаний-партнеров - стали участниками эксперимента, который задумал и воплотил в жизнь креативный директор "Лаборатории социальной рекламы" Георгий Молодцов. Вместо традиционного круглого стола и пресс-конференции гости попали в реальную ситуацию съемок видеоролика социальной рекламы, где они оказались и актёрами и членами съёмочной группы одновременно. Это была дубль-версия запускаемого в эфир ролика социальной рекламы "Оставайтесь людьми", в котором множество людей разного возраста и социального статуса выстраиваются в легко узнаваемый символ красной ленточки, означающий поддержку людей, живущих с ВИЧ-инфекцией.

Однако, съемки дубль-версии были лишь инструментом для раскрытия главной идеи всего эксперимента: на пресс-конференции участники смогли увидеть 8-минутный фильм о том, как за время съемок ролика менялось отношение участников съёмочного процесса к проблемам ВИЧ-положительных людей. Фильм дает понять, что, соприкоснувшись с проблемой, пропустив ее через себя, мы преодолеваем необоснованные страхи, ближе к сердцу воспринимаем проблемы других людей и в результате сами выигрываем от этого – одним страхом становится меньше.

Гюзелла Николайшвили, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы", доцент ГУ "Высшая Школа Экономики": "Реакция журналистов на проделанный с ними эксперимент была самая разнообразная. Однако важно то, что никто не остался равнодушным. Непосредственное погружение людей в проблему, своего рода "хэппининг" - это свежая идея, новый креативный ход. Такого еще никто не делал, и в этом направлении есть куда двигаться".

Российский PR-портал



Назад в раздел