Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Трёхочковый - Как мы снимали соцрекламу



Давно это было - в 2006 году. Продюсер проекта Дмитрий Пищулин кое-как избежал несправедливого забора в армию и, ближе к концу июня, мы вовсю углубились в съёмки ролика по заказу фонда "Фокус-медиа" и UNICEF.

Работа над сценарием тогда ещё была очень сложной - креативные амбиции не давали авторам сделать "ни шагу назад". В результате, при попытке продвинуть несколько крайне креативных сценариев в общую стопку идей были подсунуты "белые кролики" - явно невыигрышные сценарии.

Именно тогда мы познали закон подлости - Белые кролики самые симпатичные. Сначала в ролике должен был фигурировать Федор Бондарчук, кран-стрелка, стэдикам и прочие прекрасные аттрибуты шикарной жизни. Осознание экономии бюджета тогда ещё к нам не пришло. Но Бондарчук был лицом "Балтики" и какой-то страховой компании, а UNICEF предложил своего посла Доброй Воли Олега Газманова. Мы, не думая, согласились. Осознание, что зведза-зведе рознь пришло тоже только позже.

Итак, съёмки. Жара.

Режиссер - я, Георгий Молодцов
Оператор - Филипп Мартынов

Второй оператор - Юрий Исхаков

Продюсер - Дмитрий Пищулин.

В ролях: мальчик Женя, Олег Газманов и с двадцать-тридцать детей из соседнего летнего пионерского лагеря.

По сюжету дети играют в баскетбол на школьной площадке, а мальчик Женя сидит в стороне. У него ВИЧ + и с ним никто не хочет играть. Внезапно мячик подкатывается к нему - он берёт его и кидает, но не попадает в кольцо. Никто из детей не хочет касаться к мячику после того, как его потрогал мальчик с ВИЧ. Мячик подкатывается к ногам непонятно откуда появившегося Олега Газманова, то кидает его Жене и Женя забивает. Все счастливы и играют вместе.

В качестве локейшна была выбрана школа на задворках Чистых прудов. В этой же школе, кстати, спустя год был снят фильм "Розыгрыш" с Noize MC.

Съёмки происходили в творческой, непринужденной, интернациональной атмосфере - как никак куча детей, киноеда, плейбек в теньке и звездный приезд Газманова.

Сам ролик:

(с) ЖЖ-Лаборатории социальной рекламы



Назад в раздел