Новости   rss

01.12.2020
Выпущен сборник материалов IX конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

Предлагаем вашему вниманию сборник Девятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая прошла 19-20 ноября 2019 года в Общественной палате Российской Федерации. Данный сборник включает в себя материалы выступлений на конференции, подготовленные на основе расшифровок и презентаций докладчиков.

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


Анита Цой будет бороться с терроризмом на улицах Москвы



На днях в эфире российских телеканалов в рамках общественно-гражданской акции "Помнить, чтобы жизнь продолжалась" стартовала социальная реклама с участием певицы, заслуженной артистки России, одной из соорганизаторов акции, Аниты Цой. Это видео, как и сама кампания, – дань памяти жертвам терактов, пострадавших от террористов в разных регионах нашей страны. В течение нескольких месяцев ролик будет транслироваться на телеканале "ТВ Центр", а пятнадцатисекундный вариант будет показан на 30-ти плазменных экранах, установленных на улицах Москвы.

По сюжету видео два десятка человек, в числе которых инициаторы акции "Помнить, чтобы жизнь продолжалась" - Анита Цой и ветераны боевой группы "Альфа" Алексей Филатов и Геннадий Соколов - приходят почтить память погибших. Среди поминающих - маленькая девочка, которая не обращает внимание на взрослых и, продолжая играть, кладет между кирпичами разрушенного здания цветок, и от него начинает расходиться теплый свет. Остальные следуют ее примеру и вкладывают в стену цветы, которые излучают линии, уходящие за границы разрушенного дома. В конце видео на общем плане перед зрителями предстает достроившееся из этих линий "тепла" здание. В ролике использована песня "Возвращайтесь", которую записали Анита Цой и ветераны боевой группы "Альфа" Алексей Филатов и Геннадий Соколов.

Видео разработано по заказу информационно–консалтингового агентства "СМИ и Бизнес", фонда "Анита" и Ассоциации ветеранов подразделения "Альфа". Производством ролика занималась АНО "Лаборатория социальной рекламы". "Сама тема терроризма очень сложна, - рассказывает креативный директор "Лаборатории социальной рекламы" Георгий Молодцов. - Для себя мы поставили цель разработать созидательное социальное послание, в котором важно было бы показать, что воспоминания об ушедших людях помогают создавать и восстанавливать то, что, казалось, утеряно безвозвратно".

Музыкальная газета



Назад в раздел