Новости   rss

10.04.2020
ЛАЙМ выходит на финишную прямую!
Несмотря на карантин и вызовы новой реальности, оргкомитет принял решение не переносить дедлайн конкурсов LIME — до 10 апреля 2020 г. принимаются работы во всех номинациях, кроме LIME.TikTok — здесь дедлайн 16 апреля.
06.04.2020
LIME. TikTok
Десятый международный фестиваль социальной рекламы LIME  не отстает от трендов и запускает спецноминацию совместно с TikTok – LIME.TikTok.
01.04.2020
Они живы, пока мы их помним!
Социальная реклама по теме памяти о Великой Отечественной войне стала особым явлением в российской культуре. В канун 75-летия Великой Победы LIME объявляет новую спецноминацию.
12.03.2020
Жизнь без диабета
Представляем спецноминацию «Жизнь без диабета» Десятого международного фестиваля социальной рекламы LIME , организованного на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Молодежным советом при Департаменте здравоохранения города Москвы.
05.03.2020
«ЛАЙМ» - за устойчивое развитие!
«Думать глобально - действовать локально» – девиз Десятого международного фестиваля социальной рекламы.  
sbornik2018.jpg
скачать сборник


На российском телевидении стартует кампания в поддержку инклюзивного образования "Дети должны учиться вместе!"



В конце февраля на региональных и федеральных телеканалах стартует социальная рекламная кампания под девизом «Дети должны учиться вместе!». Кампания разработана Лабораторией социальной рекламы по заказу региональной общественной организации инвалидов «Перспектива». В ней задействовано два видео и три аудиоролика.

Ролик «Новый талант» направлен на учителей младших и средних классов показывающий, что не надо бояться учить детей с инвалидностью. Ролик «Кандалы» был направлен на родителей. Рассказывающий о том, что рано или поздно дети столкнутся с тем, что их мир - разный, и люди бывают разные. Чем раньше дети начнут воспринимать людей с инвалидностью как норму существования общества, тем больше вероятность, что во взрослой жизни они будут более коммуникабельны друг с другом.

«Эти ролики создавались не просто по заказу организации людей с инвалидностью, но и вместе с ними, - рассказал режиссёр Георгий Молодцов. - На площадке вместе с основной съёмочной группой работали волонтеры с разными видами инвалидности».

«За неполные два года, когда инклюзивное образование стало развиваться в России, и мы сделали первую кампанию по этой теме, произошел очень большой сдвиг в продвижении и информировании этого явления, считает руководитель Лаборатории социальной рекламы Гюзелла Николайшвили. - Сам термин стал употребляемым и понятным, появилось больше школ с совместным обучением детей-инвалидов и обычных детей, да и отношение взрослых, родителей начинает меняться в сторону одобрения такого образования. Мы надеемся, что наши ролики сыграют в этом важной эволюции сознания весомую роль».

Ролики «Новый талант» и «Кандалы» /копирайтер Алексей Титов, режиссер Георгий Молодцов, оператор-постановщик Григорий Апаляйс, продюсер Дмитрий Пищулин/ будут распространяться по региональным организациям инвалидов, и уже через них попадут в эфир телекомпаний, где будут представлены 30 и 15 секундным хронометражем.

АМИ-ТАСС



Назад в раздел