Новости   rss

05.03.2021
(18+) Отойдите от шока
Какой эффект дает в России скандальная социальная реклама, в чем ее ловушки и есть ли альтернативы шоковым приемам.
20.02.2021
Инструкция: как НКО создать успешную социальную рекламу
Эксперты по социальной рекламе – об этапах создания рекламной кампании, принципах работы с медиа и острых углах
10.02.2021
Старт нового сезона дистанционного обучения социальной рекламе
В России стартует новый сезон дистанционного образовательного курса по социальной рекламе для сотрудников социально ориентированных НКО, региональных администраций, специалистов рекламного бизнеса, а также вузов и СМИ. Важная тема этого года – шок-контент в социальной рекламе.
29.01.2021
Интервью с режиссером Георгием Молодцовым
Георгий Молодцов расскажет, что такое виртуальная реальность, какие программы использует, как монтирует ролики 360, расскажет про преимущества роликов 360 над традиционным форматом съемки и порекомендует полезные ресурсы и программы для создания роликов в формате VR.
27.01.2021
Подкаст «Столица добрых дел» от Ресурсного центра «Мосволонтёр»
Интервью с директором «Лаборатории социальной рекламы» и президентом международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» Гюзеллой Николайшвили
21.01.2021
Георгий Молодцов: «В случае с VR мы находимся в одной лодке со всем миром»
Специалист в области VR – о настоящем и будущем нового вида видеоразвлечений. 
В мае этого года параллельно с традиционными кинопоказами и торгами за будущие независимые хиты в рамках Кинорынка Marché du Film в Каннах была организована секция NEXT, посвященная проектам в формате виртуальной реальности.. Россия на NEXT была представлена программой Russian VR Seasons, в которую вошло шесть короткометражных проектов. Чтобы разузнать, что происходило в рамках платформы, каковы тенденции и перспективы развития VR-контента во всем мире и не пора ли уже кинопоказчикам закупать шлемы виртуальной реальности, БК пообщался с куратором российской программы Георгием Молодцовым.
17.01.2021
Режиссер в аватаре вампира
В виртуальной реальности проводят лекции и вручают премии, как это было рассказывает режиссер Георгий Молодцов
Всплеск нового интереса к формату виртуальной реальности VR наблюдается с тех пор, как все человечество из-за пандемии ушло в онлайн-пространство. Зачем видеть в онлайне мир плоским, если его можно почти осязать, сделав объемным. Даже в соцсетях появились функции, когда простой снимок можно преобразовать в формат 360 градусов. Пользователи быстро привыкают к такому. И вот уже прошла первая международная премия в формате виртуальной реальности - то есть, все - и зрители, и номинанты, и лауреаты - были у себя дома, а все происходящее ощущали так, словно это - часть их пространства.
sbornik2018.jpg
скачать сборник


2008 год

Шок – это по-нашему?
Я хотела бы затронуть тему, которая в сегодняшних условиях мне кажется чрезвычайно важной - шок в социальной рекламе

Завершился Международный молодежный фестиваль социальной рекламы "Виноградарь-2008"
Подведены итоги Международного молодежного фестиваля социальной рекламы "Виноградарь-2008"

"Социалка" в трезвом виде
Прошедший 21 октября круглый стол по антиалкогольной "социалке" походил на заседание масонской ложи: бутылка оказалась лишь предлогом для обсуждения вопроса о том, что же это такое - социальная реклама, и как быть с пресловутой "десятой статьей"

Губит людей не пиво – губит людей водка
Социальные кампании производителей пива и САН как маркетинговые инструменты продвижения

У вас все дома?
Эксперты ставят под сомнение эффективность социальной рекламы

Шок - это не по-нашему
В Европе шоковая реклама приживается, потому что там человек не так напуган и загнан в угол из-за постоянной ситуации неопределенности

Рекламный соцпакет
Госведомствам отведут своё место в телевизионном эфире

"Социальная реклама: Теория и практика" возвращается
Издательство гуманитарной учебной литературы "Аспект Пресс" выпустило в свет второе издание учебного пособия "Социальная реклама: Теория и практика"

Подведены итоги XVIII Международного кинофестиваля фильмов о людях с ограниченными возможностями Superfest
22 июня 2008 г. в Сан-Франциско состоялась церемония награждения победителей XVIII Международного кинофестиваля фильмов о людях с ограниченными возможностями Superfest.

"Лаборатория социальной рекламы" приняла участие в проведении конкурса социальных анимационных роликов "Игры взрослых"
Агентство "Лаборатория социальной рекламы" совместно с фондом "Ответственная игра" и холдингом Storm international провели конкурс социальных анимационных роликов "Игры взрослых".