В XXI веке в жизни практически каждого человека присутствует радио, что делает формат аудиорекламы самым доступным для целевой аудитории. Конечно, аудиореклама уступает по эффективности телерекламе, но сочетание в рекламной кампании телевизионной и аудиорекламы позволяет получить большую эффективность.
В аудиорекламе очень важен звук и текст. За 30 секунд надо сказать 65 слов, таким образом, чтобы они смогли точно передать идею вашего послания. Специалисты Лаборатории социальной рекламы уделяют этому формату большое внимание. Примеры работ вы можете посмотреть в разделе Портфолио.
Разрабатывая аудиоролик, мы предоставим вам несколько сценариев. По выбранному сценарию будет составлена смета, подобраны актёры для озвучивания, записан сам ролик, наложены шумы и самый приятный этап – презентация готового аудиоролика.
После окончания сдачи работы наши менеджеры помогут в распространении продукта через партнёров Лаборатории социальной рекламы.