Телереклама - самый дорогой вид рекламы, но в тоже время, самый эффективный. При разработке и производстве важно учитывать каждую мелочь.
В XXI веке эксперты заговорили о новом виде социальной телерекламы. В условиях развивающегося медиапространства требования к качеству видео-продукта растут. Если раньше социальная реклама напоминала простые призывы, похожие на пропагандистские лозунги, то сегодня качественная телереклама напоминает уже кинопродукт - со своими героями, сюжетом, драматизмом.
Зритель хочет увидеть на экране историю, и мы знаем, что им предложить: над разработкой и производством телерекламы в Лаборатории работают профессиональные режиссеры, закончившие ВГИК по специальностям игровое и документальное кино. Сценарии пишут копирайтеры и сценаристы, знающие особенность игровой телерекламы. Примеры работ Лаборатории вы можете посмотреть в портфолио.
Разработка телерекламы состоит из множества этапов. Это составление брифа (задания), написание и презентация нескольких сценариев, утверждение сценария, составление сметы, режиссерская раскадровка, подбор и утверждение актёров, определение времени и места съемок, съёмка, проявка и монтаж чернового варианта, цветокоррекция, наложение звука - и в итоге получается видеоролик, готовый к размещению в эфире.
Вы можете принять участие в каждом этапе работы или довериться нам и отслеживать работу на ключевых этапах: составление брифа (задания), утверждение сценария, утверждение сметы, присутствие на съёмках, приём окончательного ролика.
Ещё одной особенностью Лаборатории является умение работать с малобюджетной рекламой. К сожалению, в России социальная реклама еще недостаточно финансируется, но, несмотря на это, работники Лаборатории научились делать качественную телерекламу, располагая небольшими бюджетами, по качеству не уступающую дорогим коммерческим роликам.
Дополнительные услуги
После окончания сдачи работы, наши менеджеры помогут в распространении продукта через партнёров Лаборатории социальной рекламы.